Пропал горячий воздух

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Семен777
    Автор темы

    Пропал горячий воздух

    После поворота регулятора температуры воздуха регулятор повернулся на 30градусов больше максимально допустимого положения. Теперь горячий воздух вообще не идет в салон и регулятор повернулся на 30 гр. по часовой стрелке относительно своего штатного положения.
    Подскажите,пожалуйста,что случилось и как устранить с миним. затаратами.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Пропал горячий воздух

    С правой стороны центральной консоли из блока управления отопителем выходит тросик управления заслонкой тепло-холод. Скорее всего,он слетел с рычага заслонки. Там должна быть пружинная шайба,которая имеет свойство ломаться.

  3. #3
    lex2
    Участник

    Пропал горячий воздух

    у меня ломалась сама крутилка . т.е ручка регулятора тепло-холод провернулась и вращая в любую сторону тросик стоял на месте ездил и рукой регулировал под панелью .

  4. #4
    Семен777
    Автор темы

    Пропал горячий воздух

    Спасибо за участие.
    Троссик и шайба на месте.Как добраться до ручки регулятора?

  5. #5
    ZXC
    Участник

    Пропал горячий воздух

    Сдергиваешь облицовку печки и магнитолы (ну рамка такая), откручиваешь трос от заслонки (впереди пассажирского сиденья под кожухом) выдергиваешь блок управления печкой (он на защелках), после отсоединяешь шланги и 2 разъема (большой и маленький). Дальше снимаешь большую болую штуку из которой торчит трос (идет туго, но сколько раз я снимал (сам сейчас с этой проблемой мучаюсь) повреждения нанес не сильные, да и в конце концов там не видно. После снятия этого белого кожуха буть аккуратен не потеряй шарик! А дальше наступает проблема. Если провернулась ручка в своем месте, то: лечение запайкой всего "как было" (вроде восстановление зацепов) не помогает (проверено), спаивание ручки и пластмассового цилиндра вместепомогает, но не надолго. Завтра буду пробовать высверлить тонким сверлом отверстие и посадить на саморез, если и это не поможет, то я попал на этот блок (новый стоит 1600р.). Если есть идеи или опыт починки, выкладывайте, будем пробовать.

  6. #6
    lex2
    Участник

    Пропал горячий воздух

    я чинил это чудо !!!!
    со стороны где стоит стопорное кольцо вырезал из алюминевой железячки 2-3 мм шайбу чтобы проваливалась до самой крутилки .т.епосередине сделал отверстие но не круглое а прямоугольное и сам вал который провернулся тоже сделал прямойгольным(онн там изначально с пазами хитрыми и проточкой под стопор)я стачил его и надел шайбу ,а по внешнему диаметру надо сделать углубление тк сбоку там литье в котором пружинка стоит . короче шайба встает плотно по наружному диаметру(больше ничем не крепится) и встает в врямоугольный паз самой крутилки. после вместо стопорного колца (он там больше невстанет )сверлим маленькую отверситию и крепим маленьким саморезом лучше с шайбочкой.и все после работает очень замечательно. НО все надо делать окуратно чтобы небыло зазоров и ниче не болталось .
    могу сделать фотку если есть время подождать

  7. #7
    ZXC
    Участник

    Пропал горячий воздух

    Делай, у меня полно времени

  8. #8
    lex2
    Участник

    Пропал горячий воздух

    ладно сделаем

  9. #9
    Семен777
    Автор темы

    Пропал горячий воздух

    Извини,не понял.
    Если после снятия облицовки и отсоединения троса выдергивается блок управления печкой,то зачем еще отсоединять шланги и разъемы?
    При отсоединении шлангов антифриз выльется из печки?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Пропал горячий воздух

    Блок управления- он только блок управления. При отсоединении шлангов (имеются ввиду вакуумные трубки упраления положением заслонок) антифриз не польётся.Два разъёма надо отключать, иначе блок не выйдет. Единственно, надо заметить маркировку вакуумных трубок. Обычно они маркированы цветными полосками, которые со временем становятся плохо видны. Блок сидит достаточно плотно,поэтому,чтобы не сломать, надо его вынимать аккуратно. Я вынимал, помогая изнутри, надавливая рукой.Для этого я снял металлическую рамку с магнитолой (открутить 4 самореза).

Похожие темы

  1. Холодный радиатор, горячий мотор...
    от заполярник10 в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 23:43
  2. Плохо заводится на горячий двигатель.
    от SeregaBud в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:28
  3. Гонит горячий воздух
    от farh в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:59
  4. Тупит на горячий двигатель
    от Sador в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 11:47
  5. Ужасно плохо заводится горячий двигатель
    от Andreas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •