Может проще будет петли на болты посадить? Ни какой сварки не надо. Только шурик ну или на крайняк коловорот.![]()
Может проще будет петли на болты посадить? Ни какой сварки не надо. Только шурик ну или на крайняк коловорот.![]()
По глушителю: полуавтомат нужен,-если, на нем есть, что варить.
По петлям, к гаражу: ищи у кого есть бензогенератор на 220в помощнее и сварку инверторную,электродами..
Шов у тебя рассыпается из за того,что шлак течет раньше чем метал.Если полуавтомата,аргона и газовой сварки нет,то тогда бери болгарку,зачищай предыдущие попытки и вари по новой.А проще новый купить.Если не оригинал,то можно от 41 москвича попробовать поставить
Шов у тебя рассыпается из за того,что шлак течет раньше чем метал.Если полуавтомата,аргона и газовой сварки нет,то тогда бери болгарку,зачищай предыдущие попытки и вари по новой.А проще новый купить.Если не оригинал,то можно от 41 москвича попробовать поставить
если есть возможность найди газосварщика 5 минут работы и ни какой головной боли а электросваркой только жечь будеш либо шлаковатся будет
Весьма актуально.Только машина уже год как в чермете.Сообщение от шурик 73
попробуйте электрод поджигать рядом на кусочке металла приложенном к свариваему шву,а потом когда электрод разгорится,переносите на свариваемый шов.Точно не будет пористых "какашек" ну и после обработки болгаркой пройдите шов сваркой второй раз.Не говорю уже о том что перед сваркой металл должен быть чистым и масса хорошо приделана,из за нее часто косяки и бывают,то электрод не поджигается или наоборот залипает.Ну примерно так.А петли можно попробовать термитным карандашом заварить,как то видел в продаже
мою ксюху недавно один гоблин газелью насадил прям промеж правых дверей, она страдонула здорово, возможно ли её теперь востановить нормально, как было!
надо искать хорошего рихтовщика, он уже и скажет что да и как
гнить начнет один хрен после востановления. ставь новуюСообщение от Verzivul