От Кадета берите! Родные - дорого стоят, тогда уж лучше варить.Сообщение от Nadin
От Кадета берите! Родные - дорого стоят, тогда уж лучше варить.Сообщение от Nadin
Со ржой низа дверей боролся росстопом в болончике, в не очень запущенном состоянии то процесс корозии остановить можно, если и будет идти то гораздо медленнее, проверял на нескольких машинах.
У меня тоже нижние кромки 2 дверей со сквозной коррозией, примерно размером 2х20см. Я вот подумал, а что если их зачистить, зашпаклевать, загрунтовать, аккуратно покрасить нижнюю кромку по всей длине двери. А затем либо антигравием в 3 слоя, либо подобрать молдинг и приклеить его на 2-х сторонний скотч "3М". Кто нибудь видел, делал такое? Что скажете?
Все - временные меры, поможет на пол года!Сообщение от T_Man
Молдинг к тому же еще отвратительно выглядеть будет (да и антигравий тоже).
Нам пришлось-таки перекрасить все места, где появились точечки ржавчины (арки, двери, крышу, пороги). Дорого вышло, просто жуть. До сих пор в шоке от итогового ценника...
Если аккуратно сделать, то можно, но на немного хватает. Тогда лучше новый металлический низ к дверям приварить. Покрасить и проантикорить .Сообщение от T_Man
Но лучше сего найти новую дверь на разборке, так как кузовные работы дороги.
Хотел дописать вот сюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11444.htm?120 но не получилось.
Дополняю фотоотчет текстом иначе двери всеравно прогниют.
Что бы двери ни когда не прогнили изнутри, нужно
1. авто поставить мордой к верху и правым боком к верху. Чем кручее тем лутше. 2. опускаем стекло левой передней, отодвигаем почти весь вертикальный уплотнитель СТЕКЛА (у стороны замка) и смотрим внимательно во внутырь. Видим что полость не однородна есть вставка. (как туда вода попадает ???, ну лан она более тякучая чем мовиль итд)
3. И начинаем лить мазюку прямо в щель стыка и и выше вставки пока снизу не по течет, но льем по чуть чуть по 10 сек и минуту ждем экономим, смотрим, потекло снизу значит довольно. И так с каждой дверью под наклонами авто.
Паника моя потаму что я как купил новую у неё уже была ржа в левом нижнем вертикальном углу водительской двери, и не просто ржа а шов так сказать пресовка уже оттопырелся и была видна трещиа, а обычно все запресовано и покрашено , и потом гниет как не лей мазюку внутри дверей как по ссылке.
Так вот я это горькое дело увидел 20 января 2009 и ждал до лета, прогрел авто на солнце по очередно стороны почти неделю и пролил все под наклонами преоброзователем zn, сново подождал 5 жарких дней без дождей и все как по ссылке пролил и еще снаружи шва. Но ржа проявила себя месяц назад 19.09.2011 уже снаружи двери. Первый признак не распознал: -угол двери незаметно постепенно оттапыревался.
Так вот что бы так не было читайте внимательно, и пишите мне если что не понятно. Фотика у меня нет присылайте фото я нарисую где и как.
З.Ы. как я пределил что лилить надо выше вставки. Этим летом оттопыреся шов снаружи внутреенй части двери где сливные отверстия и его вертикальная часть (что и была с покупки задняя по движению). Шов который я так усердно прололивал мовилем внутри. Как только он оттопырился я начал исследования. Все лето лил шприцом преоброзователь снизу внутри , постепенно дошел до верха пока не поставил авто под наклоном и не увидел как на утро он пролился через ту щель и понял что изгиб двери не позволяет достич мазюке правого нижнего угла. А только под наклоном. А влага это всетаки пар испоряеться до нуля.
ЗЫ зЫ я не мовилем лил а РЗБ резно битумная мастика из балончика на моём прошлом авто она себя показала лутше мовиля за 5 лет но из банки,китью мазал дно, но разная она вся как и мовиль.
Еще одна ужастная новость и большая проблема.
В поперечине под сиденьями ржа по внутрениму шву, тоесть внутри поперечины между дном и поперечиной . Ржа рыхлая. Туда невозможно залесть рукой и от отвертки с намотанной шкуркой толку будет мало.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Чем уничтожить ржу?
Пост выше ржу не останавливает а замедляет
Менять-варить-красить.
утешил.........
Разве ни как по другому?
А веть эта проблема у всех, кро ме тех у кого авто под крышей. Вся проблема в уплотнителях дверей и вообще конструкции, как дверь не подведи вода попадает в салон. В нижнем заднем углу передних дверей. При закрытой двери уплотнитель сминаеться, и его наружная кромка подворачиваеться, и дает воде с верхней части уплотителя протеч в салон, под сиденье.
Вода в ногах это ерунда.
А вода под сиденьнм , на ковролин не поподает, а течет под пластиком порога, и сразу на метал, метал обратан , но в вутреней части поперечины , метал голый на шве, так как на заводе поднимаясь из ванны жидкость зашиты металла ситакает из того места.