Кузовщина

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    ха, с чего это прощай машина то?! Мда...
    потому что в большинстве своем, при подготовке детали к окраске они шлифуют с водой!!! так делать категорически запрещено!!!

  2. #2
    LoKo_
    Участник

    Кузовщина

    потому что в большинстве своем, при подготовке детали к окраске они шлифуют с водой!!! так делать категорически запрещено!!!
    да всё нормуль, эти мелкие пылинки подвергнуть полировке, посоветовался с одним мастером. Да почти всегда следует деталь после окраски полировать! Только вот вопрос: когда полировать? Кто говорит можно уже через неделю, а кто через месяц полировать, другой говорит нужно летом это делать, когда тепло будет...

  3. #3
    Fyl
    Участник

    Кузовщина

    Это зависит от краски, как тут уже постилось-от её полимеризации( закостинения так- сказать).
    зы. А шагрень краски - это хреновый маляр, однозначно. Наверное побоялся сделать слишком жидко ))).

  4. #4
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    Это зависит от краски, как тут уже постилось-от её полимеризации( закостинения так- сказать).
    зы. А шагрень краски - это хреновый маляр, однозначно. Наверное побоялся сделать слишком жидко ))).
    лак как правило полностью полимеризуется за 50-60 мин. при 60 градусах. при 20 достаточно суток. но это при правильном добавлении в лак отвердителя и разбавителя. наличие шагрени зависит не только от маляра, но и от условий нанесения (20 градусов) и количества слоев, выдержки между слоями! определить возможность полировки можно при предворительном шлифовании детали (зернистость бумаги Р1500, Р2000, Р3000). если бумага не забивается отходами от шлифования, значит все в порядке.

  5. #5
    LoKo_
    Участник

    Кузовщина

    А самостоятельно можно полировать детали окрашенные, той же бумагой Р1500-3000? Или специальные навыки нужны и только шлифмашинкой?

  6. #6
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    полировать нужно машинкой и специальными полиролями (как правило фирмы 3м), шлифовать перед полировкой можно самому, только навык нужен 100%!!! можно просто сошлифовать весь лаковый слой и деталь придется перекрашивать!!!!

  7. #7
    Fyl
    Участник

    Кузовщина

    наличие шагрени зависит не только от маляра, но и от условий нанесения (20 градусов) и количества слоев, выдержки между слоями!
    А эти условия разве не от него зависят?

  8. #8
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    не всегда! как регулировать температуру в гараже? как правило там и освещения нормального нет! есть такие виды пластика, на которые лак иначе как с шагренью не ложится.......

Похожие темы

  1. КУЗОВЩИНА И ОПТИКА НЕ ДОРОГО.
    от luna в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •