Почем кузовные работы на Нексию и стоимость железок?
Сколько в столице может стоить:
Замена крыла - стоимость железки + работа + покраска.
Замена бампера
Замена двери
итп.
Еще интересуют цены на покраску деталей.
Почем кузовные работы на Нексию и стоимость железок?
Сколько в столице может стоить:
Замена крыла - стоимость железки + работа + покраска.
Замена бампера
Замена двери
итп.
Еще интересуют цены на покраску деталей.
Стоимость двери - около 100 баксов. Покраска - тоже около 100 баксов, включая компьютерный подбор цвета.
цены на железо можно посмотреть здесь:http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.9010-type.html
цены на работу очень разняться, есть гаражи, сервисы и дорогие сервисы.....
Покрасил капот, правое крыло и бампер. Машину красили днем, забирал вечером. На капоте и крыле шершавая поверхность после покраски, коггда водишь рукой!!! Также не должно быть, верно? С этими делами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы узнать, а покрашенную поверхность всегда нужно потом шлифовать, либо это от качества покраски зависит, как в данном случае? Ещё чувак-мастер сказал, что этим обычно занимаются летом типа в теплое время... Где правда? Подскажите, пожалуйста!!!
У меня случай такой был, машину покрасили (капот и крыло) - 1)отличалась краска немного, 2) само покрытие - заводское было гладче. Маляры сказали приедешь через нееделю - сначала подсохнуть должна. Приехал - они мне все сначала шкуркой нулевко на шлифмашинке прошли (я в шоке был от увиденного, жаль фотика не было) а потом какой-то хренью не помню полировкой чтоли, на тряпке. через 4 часа - один в один цвет.Покрасил капот, правое крыло и бампер. Машину красили днем, забирал вечером. На капоте и крыле шершавая поверхность после покраски, коггда водишь рукой!!! Также не должно быть, верно? С этими делами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы узнать, а покрашенную поверхность всегда нужно потом шлифовать, либо это от качества покраски зависит, как в данном случае? Ещё чувак-мастер сказал, что этим обычно занимаются летом типа в теплое время... Где правда? Подскажите, пожалуйста!!!
при нормальном качестве полировать (а не шлифовать!) деталь вовсе не нужно! обычно сполировывают мелкие пылинки, полировать можно после полной полимеризации (высыхания) лака. шагрень на лаке из--за не соблюдения технологии нанесения (не так разбавили, слишком высокая температура при покраске.....).
Благодарю!!!!!!!!! Поеду к ним на след неделе все равно, скажу, чтобы отпориловали поверхность. Хотя мастер говорит, что летом этим нужно заниматься))))))))))))))))))))))))))) Делают в гаражах азеры, где уж там идеальное соблюдение технологии...
ара ремонт - прощай машина!
ха, с чего это прощай машина то?! Мда...ара ремонт - прощай машина!
А у меня такая проблема, пошла ржавчина вокруг концевиков на порогах, краска вспучилась и лопнула с водительской стороны. Стоит ли заморачиваться с ремонтом и надолго ли он поможет, если стоит то как лучше сделать?