Кузовщина

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mephi_aahz
    Автор темы

    Кузовщина

    Почем кузовные работы на Нексию и стоимость железок?

    Сколько в столице может стоить:
    Замена крыла - стоимость железки + работа + покраска.
    Замена бампера
    Замена двери
    итп.

    Еще интересуют цены на покраску деталей.

  2. #2
    vseh
    Старожил

    Кузовщина

    Стоимость двери - около 100 баксов. Покраска - тоже около 100 баксов, включая компьютерный подбор цвета.

  3. #3
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    цены на железо можно посмотреть здесь:http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.9010-type.html
    цены на работу очень разняться, есть гаражи, сервисы и дорогие сервисы.....

  4. #4
    LoKo_
    Участник

    Кузовщина

    Покрасил капот, правое крыло и бампер. Машину красили днем, забирал вечером. На капоте и крыле шершавая поверхность после покраски, коггда водишь рукой!!! Также не должно быть, верно? С этими делами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы узнать, а покрашенную поверхность всегда нужно потом шлифовать, либо это от качества покраски зависит, как в данном случае? Ещё чувак-мастер сказал, что этим обычно занимаются летом типа в теплое время... Где правда? Подскажите, пожалуйста!!!

  5. #5
    nexerist
    Старожил

    Кузовщина

    Покрасил капот, правое крыло и бампер. Машину красили днем, забирал вечером. На капоте и крыле шершавая поверхность после покраски, коггда водишь рукой!!! Также не должно быть, верно? С этими делами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы узнать, а покрашенную поверхность всегда нужно потом шлифовать, либо это от качества покраски зависит, как в данном случае? Ещё чувак-мастер сказал, что этим обычно занимаются летом типа в теплое время... Где правда? Подскажите, пожалуйста!!!

    У меня случай такой был, машину покрасили (капот и крыло) - 1)отличалась краска немного, 2) само покрытие - заводское было гладче. Маляры сказали приедешь через нееделю - сначала подсохнуть должна. Приехал - они мне все сначала шкуркой нулевко на шлифмашинке прошли (я в шоке был от увиденного, жаль фотика не было) а потом какой-то хренью не помню полировкой чтоли, на тряпке. через 4 часа - один в один цвет.

  6. #6
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    при нормальном качестве полировать (а не шлифовать!) деталь вовсе не нужно! обычно сполировывают мелкие пылинки, полировать можно после полной полимеризации (высыхания) лака. шагрень на лаке из--за не соблюдения технологии нанесения (не так разбавили, слишком высокая температура при покраске.....).

  7. #7
    LoKo_
    Участник

    Кузовщина

    Благодарю!!!!!!!!! Поеду к ним на след неделе все равно, скажу, чтобы отпориловали поверхность. Хотя мастер говорит, что летом этим нужно заниматься))))))))))))))))))))))))))) Делают в гаражах азеры, где уж там идеальное соблюдение технологии...

  8. #8
    livingstone
    Старожил

    Кузовщина

    ара ремонт - прощай машина!

  9. #9
    LoKo_
    Участник

    Кузовщина

    ара ремонт - прощай машина!
    ха, с чего это прощай машина то?! Мда...

  10. #10
    Serge
    Участник

    Кузовщина

    А у меня такая проблема, пошла ржавчина вокруг концевиков на порогах, краска вспучилась и лопнула с водительской стороны. Стоит ли заморачиваться с ремонтом и надолго ли он поможет, если стоит то как лучше сделать?

Похожие темы

  1. КУЗОВЩИНА И ОПТИКА НЕ ДОРОГО.
    от luna в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •