согласен, но при толщине крепежного ушка миллиметра 3 разницы никакой абсолютно.Сообщение от gaesyvasek
согласен, но при толщине крепежного ушка миллиметра 3 разницы никакой абсолютно.Сообщение от gaesyvasek
Угу.Паяльником даже иногда удобней.
взял у тестя пояльник. что еще надо взять? он советует купить спец.клей для пластмассы (так пользуются установщики окон), склеить, и потом уже паяльником прихватить.
Можно купить FPRM от 3M.Клеит все пластики.Только дорогой очень.2 тюбика по 150 мл.Никакой паяльник не нужен.Есть еще китайская подделка,"АиБ" на тюбиках написано, им в Сибири и на Дальнем Востоке работают ,но у нас я его пока не встречал.Там на фаре пластик тонкий.Сначала прицелься как следует,потом приложи ,прихвати паяльником ,еще раз проверь и уж если попал то смело паяй дальше.Главное чтобы крепление было правильно выставлено,а остальное дело техники.
вот поэтому я и использовал клей типа "секунда" - для удобства. Прицелился, приклеил, а потом работай паяльником - никуда уже ничего не сдвинется. Да и стоит такой клей недорого.Сообщение от gaesyvasek
а если это отломанное крепление потеряно? вместо него можно чего придумать?Сообщение от gaesyvasek
Можно, но дольше по времени.
Дык получается - если сильно с мясом вырвал (+потерял) эти светло-серые пластмаски уши-крепления фары+поворотник, то теперь только фару целиком в сборе брать? (n-100).