Руль

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    VicTorrr
    Участник

    Руль

    Я менял себе руль. Поставил от Леганзы.
    Сначала ни в какую не мог снять, где-то прочитал совет, мне помог.
    Раскачиваешь руль и тянешь на себя, потом нажимаешь на него в сторону рулевой рейки (там достаточно мощная пружина) он должен отпружинить на тебя. Не получается, снова раскачиваешь и тянешь. Я так несколько раз снимал. Со стороны, конечно, забавно смотрится. Сил нужно немеренно, поэтому осторожнее, не потяните спину!!! Шайбу до конца не откручивать!!!


  2. #12
    P1on3R
    Участник

    Руль

    Самопальной приспособой руль хорошо снимается, а все покачивания и постукивания - фигня, ни разу не получилось Кажется что там просто небольшой конус, вот и залипает.

  3. #13
    APTEMOH
    Участник

    Руль

    Снять руль мне удалось нажав на него резко, т. е. не дергать на себя, а наоборот. Там пружина какая-то стоит, он отпружинил и слетел сам, правда щас второй раз пыхтел-пыхтел - никак Бибику заедает(( смотрят как на дурака - ни с того ни с сего бибикать начинает))) Пластмаски скользящего контакта все раздолбаны и он проворачивается, но все равно не понятно как он заедает сигнал...

  4. #14
    Gooodwin
    Участник

    Удобный способ снятия руля в одиночку без физических усилий

    Хочу сказать, пытался до этого снять руль неоднократно(криво стоял).
    Сперва просто тянул, покачивал.
    Был куплен сьёмник - с ним тоже неудача, практически не за что зацепиться лапкам,
    подточил их - просунул в отверстия, что внутри баранки(она была старая, двухспицевая),
    но при большом усилии на сьёмнике лапки выскакивали из отверстий.
    Потом пытался бить через прокладку по рулевому валу, когда помощник тянул и раскачивал руль -
    весьма экстремально, особенно для помощника, у которого перед лицом машут молотом.
    Для этого даже раскрутил резиновую муфту внизу на валу. Не помогло.
    Руль реально даже с места не страгивался ни на миллиметр.
    Потом на полгода забросил эту затею.
    Но когда был на ebay куплен руль от Opel Kadette GSI, отступать было некуда, был предпринят мозговой штурм, увенчавшийся победой.
    Может, кто предлагал такое решение снятия руля - на форуме не встретил.
    Буду считать, что сам придумал, тем более что так и есть
    Гайку с рулевого вала до конца не скручиваем, оставляя 2-3 оборота.
    Чтобы снять руль - вытаскиваем полностью щиток приборов (где спидометр).
    Для чего - после увидим...
    Затем подбираем достаточно крепкую жердину квадратного 4X4 см сечения(примерно),
    её длина подбирается(подпиливается) так, чтобы она влезла с натягом около 1-2 см между нижней частью
    обода руля и местом где-то между педалями, главное, чтобы влезло с нормальным таким натягом.
    После этого - самое интересное- достаём, как ни странно, домкрат.
    Он дожен быть ромбовым, винтовым. Гидравлический или винтовой не ромбовый не годится(хотя, я не пробовал другими).
    После вставляем домкрат вместо щитка приборов, таким образом, чтобы его(домкрата) нижняя опорная площадка встала на некий лонжерон, или такое достаточно прочное двойное металлическое ребро, находящееся за щитком приборов(сейчас не помню, вроде оно крепит рулевую колонку). А верхняя опора домкрата(с резинкой) упирается в верхнюю часть обода руля через небольшую плоскую доску.
    Дальше всё понятно - вращаем гайку домкрата, можно просто рукой, он раздвигается, начинает толкать руль.
    Хочу заострить внимание - другими способами руль даже с места не сдвигался, зато усилия прикладывались большие, после раскачки чуть залюфтовало в колонке, после ударов тоже.
    А таким способом - усилия направлены по оси и они не ударные, ничего снимать, кроме приборки не надо.
    Надеюсь, этот способ кому-нибудь поможет.
    Последний раз редактировалось Gooodwin; 10.10.2013 в 00:45.

  5. #15
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gooodwin Посмотреть сообщение
    Хочу сказать, пытался до этого снять руль неоднократно(криво стоял).
    Сперва просто тянул, покачивал.
    Был куплен сьёмник - с ним тоже неудача, практически не за что зацепиться лапкам,
    подточил их - просунул в отверстия, что внутри баранки(она была старая, двухспицевая),
    но при большом усилии на сьёмнике лапки выскакивали из отверстий.
    Потом пытался бить через прокладку по рулевому валу, когда помощник тянул и раскачивал руль -
    весьма экстремально, особенно для помощника, у которого перед лицом машут молотом.
    Для этого даже раскрутил резиновую муфту внизу на валу. Не помогло.
    Руль реально даже с места не страгивался ни на миллиметр.
    Потом на полгода забросил эту затею.
    Но когда был на ebay куплен руль от Opel Kadette GSI, отступать было некуда, был предпринят мозговой штурм, увенчавшийся победой.
    Может, кто предлагал такое решение снятия руля - на форуме не встретил.
    Буду считать, что сам придумал, тем более что так и есть
    Гайку с рулевого вала до конца не скручиваем, оставляя 2-3 оборота.
    Чтобы снять руль - вытаскиваем полностью щиток приборов (где спидометр).
    Для чего - после увидим...
    Затем подбираем достаточно крепкую жердину квадратного 4X4 см сечения(примерно),
    её длина подбирается(подпиливается) так, чтобы она влезла с натягом около 1-2 см между нижней частью
    обода руля и местом где-то между педалями, главное, чтобы влезло с нормальным таким натягом.
    После этого - самое интересное- достаём, как ни странно, домкрат.
    Он дожен быть ромбовым, винтовым. Гидравлический или винтовой не ромбовый не годится(хотя, я не пробовал другими).
    После вставляем домкрат вместо щитка приборов, таким образом, чтобы его(домкрата) нижняя опорная площадка встала на некий лонжерон, или такое достаточно прочное двойное металлическое ребро, находящееся за щитком приборов(сейчас не помню, вроде оно крепит рулевую колонку). А верхняя опора домкрата(с резинкой) упирается в верхнюю часть обода руля через небольшую плоскую доску.
    Дальше всё понятно - вращаем гайку домкрата, можно просто рукой, он раздвигается, начинает толкать руль.
    Хочу заострить внимание - другими способами руль даже с места не сдвигался, зато усилия прикладывались большие, после раскачки чуть залюфтовало в колонке, после ударов тоже.
    А таким способом - усилия направлены по оси и они не ударные, ничего снимать, кроме приборки не надо.
    Надеюсь, этот способ кому-нибудь поможет.
    На нексии ещё не снимал руль, а вот на москвиче снимал тоже с помощью домкрата. Только я вязал петлю из буксировочного троса на спицы, а домкрат, через проставку опирал дном на гайку рулевого вала, а верхушкой в середину связаной петли. Правда руль при этом немного погнулся, ну и пофиг, снимался для замены. Думаю на нексии такой способ тоже прокатит.

  6. #16
    user_i
    Участник
    Я снимал несколько раз. Все достаточно просто, но неудобно. Лучше это делать с помошником, но можно и одному справиться. Процедура такова: снимаем сигнал, отгибаем усы стопорной шайбы, отворачиваем гайку головкой на 22, берем бородок или какую нить шпильку (пруток) стачиваем его немного на конус, упираемся снизу в руль коленями с 2-х сторон (давим его вверх) или сажаем помошника в кресло водителя и он тянет руль вверх, наставляем бородок (пруток, шпильку) в центр рулевого вала, там есть углубление от центровки, и элегантным ударом молотка (я использовал молоточек 1кг) наносим несколько резких, но окуратных ударов. Обычно хватает 3-4. Есть при снятии руля один нюанс, если утопить рулевой вал глубоко то потом придется поиграться с ключом в замке зажигания, не знаю как правильно объяснить, на рулевом валу есть выточка, если утопить вал достаточно глубоко, то в эту выточку падает стопор рулевого колеса, который стопорит от проворачивания руль когда в замке зажигания нет ключа. Если у вас случилась такая ситуация, то отворачиваете эластичную муфту возле щитка моторного отсека, между педалями ключик на 12, вставляете ключ зажигания в замок и начинаете одновременно тянуть вал на себя и крутить ключ в замке. Первый раз я по незнанке всю рулевую колонку разобрал. Возможно кому нить пригодится эта инфа. Надо учиться на чужих ошибках.

  7. #17
    Summer
    Старожил
    стучать по валу завод изготовитель запрещает, он для сведений телескопический, т.е состоит из дувх частей разного диаметра, и более тонкая нижняя при лобовом ударе уходит внутрь более толстой полой верхней части, меня это спасло от переломанных ребер и других последствий подобного характера..

  8. #18
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    стучать по валу завод изготовитель запрещает, он для сведений телескопический, т.е состоит из дувх частей разного диаметра, и более тонкая нижняя при лобовом ударе уходит внутрь более толстой полой верхней части, меня это спасло от переломанных ребер и других последствий подобного характера..
    Фигня, они потом так же достаются друг из друга .

  9. #19
    Summer
    Старожил
    там пластиковые защелки поперек вала которые ломает, они же не дают валам греметь между собой...

  10. #20
    Gooodwin
    Участник
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    там пластиковые защелки поперек вала которые ломает, они же не дают валам греметь между собой...
    Во-во, мне ударный способ зело не понравился, после этого рулевая колонка люфтила, да и не принёс он результата у меня...
    Бить сильнее или более тяжёлым - и так люфт появлялся, куда ж ещё,
    считаю равномерный и постепенный натяг домкрата бережнее.

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 12:11
  2. Руль
    от Shturman в разделе Интерьер
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:17
  3. руль
    от Lays_maxx в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 20:29
  4. Руль
    от Ruslaaan в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 17:34
  5. РУЛЬ
    от Loki в разделе Челябинск
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •