Решил заменить оси петель водительской двери, нашел только текстовое описалово процедуры и вот по этому выкладываю со своими фотками, как у меня получалось + нюансы. Не ругайте если что...

1) Сперва разумеется поддомкратить дверь, чтоб не упала. Домкрат штатный лучше не брать, помнет кромку двери. У меня домкрат с резиновой подушкой - самое оно. Поднимать не сильно, только чтобы поддержать дверь.



2)Снимаем штифт ограничителя двери. Он легко вынимается/выбивается снизу. Сам ограничитель засунуть внутрь двери, чтоб не мешался (главное потом достать)


3)Верхняя ось. Снять пластиковые колпачки-заглушки. Штырем 8 мм сверху подвыбить ось, примерно миллиметров на 5 (можно длинной отверткой). За низ оси (там где развальцовка) взяться пассатижами и бить по пассатижам (главное стронуть, дальше пойдет легко). Для страховки болтик М8 сверху (чтоб дверь не упала ).


4)Выбили верхнюю ось. Можно перекурить . Новую забиваем снизу, там удобно молотком, главное краску не поцарапать. Как забили - набиваем внутрь Литол и ставим колпачки. Красота!


5)Начинаем заниматься нижней. Выбить ее не сложно. Сперва нужен штырь-выколотка 8 мм. Выбиваем снизу сколько получится, и потом также при помощи пассатиж. Короче комбинируя эти способы выбиваем.


6)Забиваем новую. А вот тут пригодится молоток с кривым хвостовиком, типа сапожного (его видно на рисунке). Используем его как проставку и вторым молотком бьем по хвостовику. Очень удобно. Так же как в п.4 набиваем Литол. Возвращаем колпачки на место.


7)Ставим на место ограничитель двери. Убираем домкрат. Ура!