Решил заменить оси петель водительской двери, нашел только текстовое описалово процедуры и вот по этому выкладываю со своими фотками, как у меня получалось + нюансы. Не ругайте если что...
1) Сперва разумеется поддомкратить дверь, чтоб не упала. Домкрат штатный лучше не брать, помнет кромку двери. У меня домкрат с резиновой подушкой - самое оно. Поднимать не сильно, только чтобы поддержать дверь.
2)Снимаем штифт ограничителя двери. Он легко вынимается/выбивается снизу. Сам ограничитель засунуть внутрь двери, чтоб не мешался (главное потом достать)
3)Верхняя ось. Снять пластиковые колпачки-заглушки. Штырем 8 мм сверху подвыбить ось, примерно миллиметров на 5 (можно длинной отверткой). За низ оси (там где развальцовка) взяться пассатижами и бить по пассатижам (главное стронуть, дальше пойдет легко). Для страховки болтик М8 сверху (чтоб дверь не упала).
4)Выбили верхнюю ось. Можно перекурить. Новую забиваем снизу, там удобно молотком, главное краску не поцарапать. Как забили - набиваем внутрь Литол и ставим колпачки. Красота!
5)Начинаем заниматься нижней. Выбить ее не сложно. Сперва нужен штырь-выколотка 8 мм. Выбиваем снизу сколько получится, и потом также при помощи пассатиж. Короче комбинируя эти способы выбиваем.
6)Забиваем новую. А вот тут пригодится молоток с кривым хвостовиком, типа сапожного (его видно на рисунке). Используем его как проставку и вторым молотком бьем по хвостовику. Очень удобно. Так же как в п.4 набиваем Литол. Возвращаем колпачки на место.
7)Ставим на место ограничитель двери. Убираем домкрат. Ура!