На улице +2, дребезжать перестало
На улице +2, дребезжать перестало
Может просто хакая херь намёрзла)));DНа улице +2, дребезжать перестало
а у меня реально заднее стекло с верху отклеивалось пришлось вырезать и вклеивать заново ??? ???
Вообщем дребежать начинает после -15 градусов.
Я так думаю что связано с намирзанием льда.При езде в мороз слышно подрескевание, отогрело все пропало ни какого треска.
У меня так же, оказалось дребезжит задняя полка...Вообщем дребежать начинает после -15 градусов.
Привет!!!У меня такая же беде как и у автора темы. Проверял с товарищем сегодня. И беда приходит именно после минус 5. Когда металл сжимается. Шум исходит из правого нижнего угла. и на этом углу намерзает. Снаружи есть какая то плассмастка. кажется она держит стекло. Если я не ошибаюсь. Подскжите, о великие гуру, как можно победить эту беду? Может затекающий герметик для стекол залить? если да,то как?
Блин..... ну неужели паравда стекло об металл....
Тогда что стараться герметиком, когда стекло переклеивамть надо.
Ты лутше убедись что это не лед. Поставь машину в тепло. И как одтает проверьт треск.
Пластмаска эта нужна лиш для процесса вклейки стекла, направляющаяя. Её потом можно снять.
на счет,что лед-врядли.его на момент этих щелчков его небыло. а вот откуда берется наледь внутри машины? на борту 25С.сегодня тишина. но ина улице всего 0С. как же не хочется переклеивать стекло. можно конечно забить,но когда начинает постоянно трещать (если дорога неровная)...нервы сдают.
А...А ни фига себе наледь внутри.
Когда я искал щель в лобовом. закрыл окна и включил вентилятор на полную. И дымом от горящей сигареты вычислил щель. Под рукой был клей момент, туды его и залил.
А от треска я бы наверно из нутри по металлу кувалдочкой слегка в сторону от стекла. Если всё начинаеться от измениния тепературы то там всего 500 микрон.