Спасибо!Когда по трассе едешь воздух дует горячий приходится даже убавлять. А вот по городу такие косяки. Машика прошла 37 тык тосол еще не менял, только собираюсь. Уровень был в норме, но обязательно проверю.
Спасибо!Когда по трассе едешь воздух дует горячий приходится даже убавлять. А вот по городу такие косяки. Машика прошла 37 тык тосол еще не менял, только собираюсь. Уровень был в норме, но обязательно проверю.
Антифриз пора менять...Спасибо!Когда по трассе едешь воздух дует горячий приходится даже убавлять. А вот по городу такие косяки. Машика прошла 37 тык тосол еще не менял, только собираюсь. Уровень был в норме, но обязательно проверю.
У меня на непрогретой машине слабый напор печки...с прогревом значительно сильнее дуть начинает! Что такое может быть?
на не прогретой машине дуть должен холодный воздух температура воздуха возростает с прогревом движка так что это нормально а вот если про поток воздуха то наверное стоит посмотреть салонный фильтр он находится со стороны пассажира открой капот и увидешь там моторчик печки там под 2 пласмасовыми детальками и есть сие чудо фильтр поищи есть такая тема.У меня на непрогретой машине слабый напор печки...с прогревом значительно сильнее дуть начинает! Что такое может быть?
Спасибо за советы! На выходных долил антифриз примерно 1 литр и печка стала дуть теплым воздухом. А это нормально что за два года эксплуатации ( 37500 км.) ушло столько антифриза? С завода был залит насколько я понимаю антифриз желтого цвета, доливал концентрат Ravenol (желтого цвета) + дисцил. вода. Антифриз после долива потемнел, это нормально?