Получится НЕКСИЯ-БОЧКА
Получится НЕКСИЯ-БОЧКА
А кто Вам сказал что в ниссане пена в скрытых полостях для увеличения жёсткости?
По поводу улутшения прочности кузова:
Можно некоторые полости заполнить монтажной пеной.
Например во всех нисанах лобовые стойки заполнены чем то подобным, в итоге её не согнуть кувалдой.
В Фордах Фокусах вторых тоже пена есть,и в крыльях и в порогах,но она там для других целей
Жёсткость большой плоскости типа двериот удара кулаком пена, конечно, повысит.А кто Вам сказал что в ниссане пена в скрытых полостях для увеличения жёсткости?
В Фордах Фокусах вторых тоже пена есть,и в крыльях и в порогах,но она там для других целей
Но вот говорить отом, что пена может реально увеличить жёсткость полуторамиллиметрового железа, имеющего к тому же сложный профиль... согласен, не серьёзно.
Кстати,разговаривал с кузовщиком,так тот сказал,что пена это не есть хорошо в скрытых полостях.не хорошо потому что она впитывает воду,намокает,и потом это всё дело долго сохнет.начинает гнить.реальный концентратор ржавчины!потому думаю, что не стоит ничего пенить у себя в машине
Кстати когда то давно проходил практику в жетянном цехе.
Нам с товарищем было дано указание спилить лобовую стойку с нисана саний.
Пилили мы её часа два, пневмо нож завяз сразу, от болгарки пошел дым, пришлось нажевкой по очереди.
Видели бы вы наше выражения лиц кода в нутри этой стойки мы увидели что то типа монтажной пены. Потом выяснилось что надо было отпилить только со стороны крыши.
И тогда два юных автослесаря стали (отрыватся) испытывать стойку на прочность.
В общем написал уже много, скажу короче, согнуть её удалось только зажав оба конца на стапелеи с 5 того удара 10кг.й кувалдой.
Жесткость стойке эта пена предала огромную. Так же, как выяснилось потом эта пена почти во всех полостях и порогах и крыльях а в бамперах пенопласт покрывает весь энерго поглатитель, как бы энерго поглотитель в пенопласте,все плотнеько.
Конечно прочность кузова этот метод не увеличивает, но если представить себе пустую стойку и заполненую.
Пустой бампер разлетевшийся в щепки или плотно заполненый ?
Кстате на банке с пеной написано что затвердевает от атмосферной влаги, и сколько лет она на балконе мокнет все ни как не грамма воды в себя не впитает и вода между ней и кафелем не просачивается.
зы естественно если после пластика бампера 2 сантиметра пустота потом ломкий расыпчатый энергопоглатитель. То все будет разлетаться при встрече с плотненьким бампером который заполнен пенопластом и весь удар поглощяет и рапредиляет по всей площади.
к сожалению я только могу констатировать и подтвердить тот факт что так любимая многими ксю на самом деле картонная коробка , даже при слабых ударах почти сразу сминается где только может ???
Я субару легаси'(на месте стоящего)в задний левый своим передним правым. Скорость 30км.у него бампер в хлам, у меня царапины лака, даже краску не подрал .
То Штурман
Поверьте мне как человеку занимающемуся кузовщиной , что есть машины у которых морда в хлам , а вот то пространство о котором ВЫ говорите на самом деле цело , к нексии это к сожалению не относиться .
Полазал по нету , почитал журналы- большинство тоже ссылается на то что кузов у нексии слабый
Вчера на стоянке перед торговым центром "Европа" (Волгоград) в меня въехала Мазда6 с телкой за рулем. Она даже не смотрела назад. Говорит, когда садилась в машину еще пусто было. Завела и прямо назад. Разгон у нее вышел как раз с корпус Мазды. А я только припарковал машину (вообще на клубную встречу приехал), глаза на магнитолу опустил, поднимаю - мазда прет. Ничего не сообразил, только на педаль тормоза успел нажать (сам удивился, зачем?). Вышел. Осмотрели. У меня мятый номер. У нее тоже. Разошлись миром. Она переживала, что муж за царапины убьет.А я чего-то и не переживал.
Кузов слабоват вообще-то. Был два года назад в музее экипажей и автомобилей. Там стоят разбитые в краш-тесте машины (били Авторевюшники), среди них и Нексия. Тогда подумал, что покупать ее не буду.Ездил в то время на 2101, у отца был Иж-Ода. Все машины с ужасно сминающимся кузовом при краш-тесте.
Кто в МСК живет - можно сходить на экскурсию (парк Кузьминки), там вообще много интересного про автомобили. Я торчал часа два, но замерз, поэтому уехал.
я за эту зиму много раз врезался в сугробы снега паркуясь, и вылезал обратно без повреждений выгребая снег как бульдозер, а по работе частенько ездил в гараж такси соната, там половина машин с порванными бамперами. спрашиваю почему они так, механики отвечают- пластик супернекачественный на хюндаях, чуть заденешь. лопаются, особенно в мороз.
Где это?Кто в МСК живет - можно сходить на экскурсию (парк Кузьминки), там вообще много интересного про автомобили. Я торчал часа два, но замерз, поэтому уехал.