у тебя печка не забита?
пощупай патрубки идущие на\из печки
- - - Добавлено - - -
вот сегодня буквально, на улице -12, машина немного прогрелась на холостых, до +50 наверное, врубил печку - на холостых тем-па двигателя немного упала, судя по стрелке, т.е. печка хорошо отдает тепло, разумеется когда поехал - прогрелась нормально
Вечером планирую в гараже все таки переделать немного, потом опишусь....
есть же финт ушами от Алекса, он переставляет местами патрубки, и на выход (ранее бывшим входом) ставит косой сантехнический фильтр
весь шлам из печки оседает на фильтре, после чего возвращает все как было
если печка проклеена и дует без потерь, если антифриз горячий, причина может быть только одна - печка не отдает тепло
Обязательно всё попробую. Печка греет хорошо с допрадиатором но проблема в том что мотор остывает, то есть вентилятором печки всё тепло вытягивает. на 1 положении еще машина нагревается на 2 положении печки уже температура грудусов до 50-60 падает, а если 3 положение то всё пипец вытянет всё, думаю радиатор у меня не забит, я попробую и проверю всё таки, ответ дам обязательно.
Тут у знакомого тоже радиатор стоит дополнительно но у него получается он подключен на обратку расширительного бочка, то есть шланг с расширительного бочка (обратка) идет в допрадиатор а из радиатора в бачек, говорит всё гуд не мерзнет.
я же взял шланг с обратки печки и на допрадиатор и с него уже в пластиковый патрубок куда основная печка обратка уходит. в общем если кто понимает о чем я тот должен разобраться. попробую по товарищески сделать сегодня, авось, вот только в нашей деревне не могу переход найти с 18 трубы на 10....
всем спасибо
Последний раз редактировалось YURI86; 30.11.2018 в 14:44.
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТКЛИК.
В общем проблема была в том что я взял шланг с обратки салонного радиатора и отправил его сразу на допрадиатор, так делать не нужно. если надумаете ставить дополнительный радиатор обязательным условием является взять питание на наго со шланга обратки который входит в расширительный бачек (слева), с переходником подключаетесь к допрадиатору и опять же с переходником возвращаетесь в расширительный бачек, машинка стала нагреваться штатно до рабочей температуры! В машине стало реально тепло, печка греет очень хорошо. горячий воздух дует ( для сравнения как летом чтоли когда включаешь горячий).
РЕКОМЕНДУЮ, СТАВЬТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ НО ТОЛЬКО СРАЗУ ПРИДУМАЙТЕ КРАНЫ ЧТОБЫ НА ЛЕТО ПЕРЕКРЫВАТЬ, СЕЙЧАС ВСЕГДА ДУЕТ ГОРЯЧИЙ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО УТЕПЛИТЕ ДВЕРИ ИНАЧЕ ВСЁ ТЕПЛО ВЫХОДИТ. на 100 кузове точно, на 150 не знаю как там с дверями может уже отеплены.
ВСЕМ СПАСИБО.