Правильно ли я понимаю, что в оригинальных опорах шток амортизатора должен крутиться при повороте руля? Просто в моем случае шток делает поворот буквально на 1 мм и остается в этом положении даже при дальнейшем повороте колес. Подшипник заклинил?
Правильно ли я понимаю, что в оригинальных опорах шток амортизатора должен крутиться при повороте руля? Просто в моем случае шток делает поворот буквально на 1 мм и остается в этом положении даже при дальнейшем повороте колес. Подшипник заклинил?
Открутите опору от кузова, поддомкратьте машину и покрутите опору. Если будет хруст то опору под замену. На Нексии не пробовал, т.к. недавно приобрёл, а на прошлых машинах так делал.
bouvreuil, скорее всего тарелка пыльника амортизатора прогнулась