Вся эта хрень (ручник/храповик) взаиморегулируема..... без подводки не добьёшься ручника, без ручника не добьёшься тормозов.
Более дебильной системы я не видел и не имел![]()
Вся эта хрень (ручник/храповик) взаиморегулируема..... без подводки не добьёшься ручника, без ручника не добьёшься тормозов.
Более дебильной системы я не видел и не имел![]()
Ну у меня чепырке такая хрень была.
Нет у меня была четырка а сейчас я про нексию спрашиваю.
снять барабан. если есть выработка в барабане (ступенька, буртик по краю) сточить. без этого не добиться нормальной регулировки.
проверить вращается-ли гайка-храповик. деталь справа
https://static12.insales.ru/images/p...2/DSC_2830.JPG
по необходимости разработать (заменить)
посмотреть, в каком положении стоит рычажок, за который тянет трос. если он упирается в ступицу, или очень близко к нему, то отпустить центральную гайку (под днищем)
проверить, правильно-ли всё собрано, как на картинке выше. обрати внимание на пружину 10
между деталью 8 и колодкой на оси должна быть шайба.
если всё сделать правильно, то механизм автоподводки колодок можно проверить так:
https://www.youtube.com/watch?v=BLxIPjAxccg
на видео видно, что флажок №8 вращает гайку, когда колодку отводишь от цилиндра.
Спасибо большое
заблуждение. ручником там никак не сможет подводиться. подводится при нажатии на педаль тормоза.
когда тянешь за ручник, то планка 7 встаёт в распор, флажок 8 вниз никак не может опуститься, чтобы провернуть гайку.
а при нажатии на педаль тормоза, планка ослабевает, пружина 10 тянет вниз флажок 8, и если расстояние позволяет, то храповик срабатывает.
И каким образом ? Объясни как там всё происходит.
А я в ответ могу видео снять. И доказать, что когда тянешь за ручник, колодки подводиться не могут, только при нажатии на педаль тормоза.