Like Tree5сказали спасибо

Перечисление деталей со 100% вероятностью замены по симптомам

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    motoko
    Участник

    Question Перечисление деталей со 100% вероятностью замены по симптомам

    Всем, привет!
    Друзья, нужен Ваш совет по ремонту подвески Нексии конкретно для моей ситуации, которая продиктована необходимостью экономии денег.

    Вводная:
    - работаю в Москве - чинить подвеску хочу во время отпуска дома в провинции.
    - План: купить основные запчасти под 100% вероятность замены в Москве - остальное по ходу ремонта на месте.

    Описание проблемы:
    - Машина 2003 года, пробег ~173000, я владею 3 года, мой пробег 50000.
    - С начала эксплуатирования мною авто к подвеске нареканий не было. За 3 года заменил: шаровые, наконечники, передние амортизаторы(pmc на 125000). Правый рычаг.
    - Сейчас: подвеска не гремит, но машина потеряла устойчивость - при поворотах на малых скоростях сильно чувствуется крен; машину легко раскачать руками как с боку уперевшись в стойку или ногой в порог передней двери, так и сзади и спереди, особенно если сзади нажимать(!) рукой на крышку багажника; особенно наглядно подвеска демонстрирует свой износ на лежачих полицейских(!) - даже при аккуратном переезде оных, подвеска не в силах адекватно сразу поглотить качение, а позволяет автомобилю раскачиваться, что очень хорошо чувствуется шеей; всевозможные неровности и ямы так же отчетливо ощущаются - автомобиль поддается кренам/качениям.

    - Вывод: необходимо заменить основные узлы влияющие на качество работы подвески/устойчивость автомобиля/поглощения неровностей.

    Друзья, что мне нужно со 100% вероятностью менять исходя из описанных мною симптомов.
    Я составил следующий список:
    Передние амортизаторы - 100%
    Задние амортизаторы - 100%
    Передние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)
    Задние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)
    Передние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)
    Задние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)

    Думал съездить в сервис для диагностики, посоветуйте куда лучше в Москве.

    Заранее спасибо за ответы!


  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    >Передние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)

    Рвутся они - отрывается резина от металла, смотреть под капотом.

    >Задние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)

    там нет подшипников - две резиновые подушки, стоят копейки, раз уж менять амортизаторы, то и их тоже можно сменить.

    >Передние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)
    >Задние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)

    если целые - зачем менять? Разве что просели. На раскачивание не влияет.
    ИМХО на амортизаторах не экономить следует.

  3. #3
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Передние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)
    менять однозначно с амортизаторами вместе
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Задние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)
    как и ране написали там резинки и их под замену
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Передние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)
    Задние пружины - ? (- не ржавые, витки целы)
    возможно обойдётся проставками

  4. #4
    motoko
    Автор темы
    AVM63, mr_CooL, большое спасибо за Ваши ответы! Они очень дельные и четкие

    Финализирую обсуждение:
    1. Амортизаторы - все под замену, не экономить.
    2. Передние опорные подшипники стоек - под замену.
    3. Задние опорные подушки-резинки амортизаторов - под замену.
    Еще что?

    Уточнения:
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    >Передние опорные подшипники - ? (как понять, что их надо менять?)

    Рвутся они - отрывается резина от металла, смотреть под капотом.
    Буду менять, но хотелось-бы уточнить на будущее. Достаточно только открыть капот и посмотреть на стаканы(если я правильно назвал) или нужно, что-то откручивать, куда-то подлезть?

    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Думал съездить в сервис для диагностики, посоветуйте куда лучше в Москве.
    Вернусь к вопросу: Есть ли смысл в моем случае?

  5. #5
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    бы уточнить на будущее. Достаточно только открыть капот и посмотреть на стаканы(если я правильно назвал) или нужно, что-то откручивать, куда-то подлезть?
    возможно будет видно при просмотре на месте а может и нет, там резина отслаивается от метала. советую не парится на счёт этого, при замене амортизаторов оставить старые чашки это не оправданный эконом, под замену 100%
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Вернусь к вопросу: Есть ли смысл в моем случае?
    меткий глаз спеца никогда и некому не помешает, а может и другое что выявит, то что ты не заметил.

  6. #6
    motoko
    Автор темы
    mr_CooL, спасибо за Вашу помощь

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    амортизаторы посоветовал бы фирмы САЧ, за год эксплуатации держатся как новые хотя дороги у нас не айс...

  8. #8
    motoko
    Автор темы
    Кстати, хотел бы сделать опрос, что лучше поставить из амортизаторов?
    амортизаторы посоветовал бы фирмы САЧ, за год эксплуатации держатся как новые хотя дороги у нас не айс...
    Буду иметь ввиду.

    А, что вы думаете о GM или я слышал, что Koyaba хороши? Маслянные, газомаслянные или газовые?

  9. #9
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Достаточно только открыть капот и посмотреть на стаканы
    Да, все на виду, смотреть в указанных местах по всей окружности, наблюдать отслоение резины от металла, не путать с резиновым облоем.
    Название: index.jpg
Просмотров: 3055

Размер: 3.6 Кб
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    Думал съездить в сервис для диагностики, посоветуйте куда лучше в Москве.
    Вернусь к вопросу: Есть ли смысл в моем случае?
    Тут хозяин - барин. Можно и съездить - возможно определят необходимость замены опорных и состояние пружин.
    Из личного: амортизаторы - саксы (боге) неплохо себя показали; опорные - брать оригинал, боге(лемфердер) - хлам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    амортизаторы посоветовал бы фирмы САЧ
    = сакс = SACHS

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от motoko Посмотреть сообщение
    А, что вы думаете о GM или я слышал, что Koyaba хороши? Маслянные, газомаслянные или газовые?
    GM-хоть и оригинал поставишь но как заводские не будет 100%. и они быстро выходят из строя.
    Koyaba-жёсткие очень, один знакомый очень был недоволен ими. не знаю как он ездил но спустя 6-месяцев пришлось заменить их.
    sachs- сам пользуюсь ими, но они тоже не очень мягкие, зато авто держится уверенно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    сакс = SACHS

Похожие темы

  1. 25л/100 по трассе
    от Alex-Mur в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 20:12
  2. Проблема со сцеплением после замены
    от smth в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 13:38
  3. Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...
    от Alex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2584
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 20:02
  4. Гул при скорости со 100 км/ч до 120 км/ч
    от alex_mgn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:53
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •