Биение руля при 110-120км/ч

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    Paxomych
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    Било тоже на скорости, перекинул колёса и помыл их и все пропало


  2. #12
    Vasileus
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    удивлен про грязь, про камни нет. У меня бить руль на 100 стало кода я на диске восьмерку сделал (на скорости 20- 40 боковой в диск).
    Тогда при скорости 60 руль мотало на 2 см.
    Щас этот диск стоит с зади, на 100 вибрация. Диск деформирован на 1,5-2 см. во внутрь. Вобщем диск к эксплотации не допустим, но вибрация после 100.

    Я знаю, знаю что убью подшипники, завтра по мняю диск.

  3. #13
    Леха Ф
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    HELP.Начил бить руль при скорости за 100.Балансировка 4-х колёсне принесла желаемого результата :'(.Думаю проблема в сход-развале.У кого какие мнения????
    Такая же проблема.Поменял резину вместе с дисками все сбалансировано попозже сообщу.

  4. #14
    кадетт
    Старожил

    Биение руля при 110-120км/ч

    HELP.Начил бить руль при скорости за 100.Балансировка 4-х колёсне принесла желаемого результата :'(.Думаю проблема в сход-развале.У кого какие мнения????
    При балансировки ни одно из колесне оказалось "восьмеркой"? У меня одно из четырех было с дефектом - маленькая "восьмерка". Несколько раз балансировали - говорили все - "ок". А на скорости около ста км руль начинал бить. Проблема решилась заменой именно этого колеса.

  5. #15
    АнрюшикЕН
    Новичок

    Биение руля при 110-120км/ч

    Так че всетаки решили то,а то у меня таже проблема. Грязь,балансировка и все вроде в порядке.Руль бьет в диапазоне от110 до 125примерно.Потом все пропадает.

  6. #16
    ej206
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч


    Начните c перестановки перед-назад/зад-вперед... ))) (хорошо сказал, но я думаю все поняли). Характер не изменился - ищем огрехи в подвеске/рулевом.

    P.S.: Ну, естественно, если у кого то кривые все 4 колеса, то задача осложняется. Но таким "автолюбителям" лучше вообще стать пешеходами. Навсегда.

  7. #17
    Vasileus
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    народ, грязь еще ерунда,
    На вип мойке колеса снимают моют, азотом надувают.
    А на наших шиномонтажах даже влагу не удаляют из компрессора, и фигачат пар в шины.

  8. #18
    ej206
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    народ, грязь еще ерунда,
    На вип мойке колеса снимают моют, азотом надувают.
    А на наших шиномонтажах даже влагу не удаляют из компрессора, и фигачат пар в шины.
    Какой кошмар... ))) Вы тоже хотите азотом? Ну, на 75% азотом вас устроит? Тогда просто возьмите насос и качайте. Попутно можете рассказать нам о пользе читстого азота в шинах. Азотом накачивают... ))) Один их гениальнейших разводов совремнности!

    Паром значит. Вы в бане колесе не качайте, и все будет хорошо. Посмотрите прогноз погоды (влажность воздуха) перед тем как пользоваться насосом, а то же не весть что себе закачать можете... )))

  9. #19
    Vasileus
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    Азот не конденсируется.
    А воздух конденсируется, влажность воздуха при накачке не причем, на шиномантаже в компресоре есть влагоудолитель ,из которого переодически работник должен удалять влагу, а он в запарке не делает этого, вот и получается вода в колесе, а потом минусовая температура и кол льда в покрышке.
    Азот хорош тем что не реагирует на температуру окр среды.И держит свое давление, в отличие от воздуха.

  10. #20
    ej206
    Участник

    Биение руля при 110-120км/ч

    Азот не конденсируется.
    А воздух конденсируется, влажность воздуха при накачке не причем, на шиномантаже в компресоре есть влагоудолитель ,из которого переодически работник должен удалять влагу, а он в запарке не делает этого, вот и получается вода в колесе, а потом минусовая температура и кол льда в покрышке.
    Нет логика то мне была ясна с самого начала, дело то в другом: вот лично Вы хоть раз это наблюдали? Хоть сколько нибудь значимое кол-во воды в колесе, м?

    Цитата Сообщение от Vasileus Посмотреть сообщение
    Азот хорош тем что не реагирует на температуру окр среды.И держит свое давление, в отличие от воздуха.
    Где Вы почерпнули эту гениальную мысль? )))

    Коэфф. объемного расширения азота - 3,674, воздуха (на всякий случай я Вам напомню, что азот входит в состав атмосферного воздуха в количестве около 76%)- 3,671.

    В нашем случае процесс разумеется изохорный. Отправную точку я Вам дал. Если у Вас действительно будет желание разобраться в теме до конца - вы всю информацию без особого труда найдете. Если желания нет - то хотя бы не пудрите мозги остальным форумчанам.


Похожие темы

  1. биение руля(((((((((((((
    от rizottobg в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 23:38
  2. Сильное биение (из стороны в сторону) руля при скорости свыше 100-120 км/ч...
    от Полковник Кудасов в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:30
  3. биение руля на 100-120км
    от kvok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 22:35
  4. Биение руля при торможении
    от Kas_tet в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 18:16
  5. Биение руля.
    от peretc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •