шаровые опоры,смотри может быть люфт.
шаровые опоры,смотри может быть люфт.
Чудеса бывают, например дело тупо в резине-дисках. Симптом один, а причин несколько из перечисленных.
Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения
Нарушены углы установки передних колес.
Неодинаковое давление воздуха в шинах.
Деформация рычагов передней подвески.
Неодинаковая жесткость пружин.
Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
Значительная разница в износе колёс.
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
Болт крепления рычага, а точнее отверстие в балке, разбивает и болт люфтит и периодически машину уводит...как вариант
У меня была похожая ситуация. При установке нижней распорки плохо затянул болт крепления правого рычага. Со временем появились стуки при разгоне, торможении и при переезде через препятствия типа рельс. Пару месяцев не мог найти причину, но потом по следам ржавчины, появившейся из-под шайбы болта крепления рычага причина была обнаружена. Гайку затянул и все стуки пропали. Я это все к тому, что при отпущенной гайке руль никуда не тянуло.
Вчера поддомкратил переднее правое колесо, под рычаг подложил два кирпича, и слегка приопустил. Бью по колесу и толчки ощущаются в шаровой опоре. Очень похоже что там всётаки есть люфт. Ведь если бы его не было его не было, то колебания гасились бы неподвижным рычагом. Болты крепления рычага не было возможности посмотреть, нужно на подъемнике или в яме смотреть. Ещё смущает тот факт, что при покачивая колесо то есть поворачивая его туда сюда заметно гуляет пружина с аммортизатором, может так и должно ведь не зря эту подвеску называют качающаяся свеча.
Ну покачали, с шаровыми что? Люфт есть? или только то что отдаёт? Машину постоянно тянет или рывками? На ровной дороге или ямках уводить начинает?