Рейка ремонтопригодна. Возможно там что-то с клапанами. Проверь так: когда перестанет работать, подергай руль мелко туда-сюда, если заработает - снимай, разбирай и смотри клапана.
Рейка ремонтопригодна. Возможно там что-то с клапанами. Проверь так: когда перестанет работать, подергай руль мелко туда-сюда, если заработает - снимай, разбирай и смотри клапана.
Зря ты так. Меняй насос для начала. Может на самом деле в нем дело (например редукционный клапан неисправен был)
ага, но смысла уже нет, раз насос ковырял.
Бывают ремкомплекты сальников, и те только неоригинальные, как мне известно. И обычно ремонтируют механическую часть (червяк и зубцы рейки) когда повышенный люфт появляется. Гидравлика там очень примитивная, даже не представляю, что там может сломаться, если только забиться (если насос работал без масла, в нем могло что-то оторваться и пойти по шлангам путешествовать)
В общем сначала замени насос, потом смотреть по результату. Лучше бери с разборки, оно и дешевле выйдет, и оригинальный будет, они если масло не упускать очень редко ломаются, а китай, хоть и новый, неизвестно как себя покажет.
всем привет!у меня на ксюхе 8кл. нету гидроусилителя,можно его поставить или нет.
Вроде ставили, нужно менять рейку, покупать все и вперёд, вопрос стоит ли оно этого, рейка с гуром стоит 13-15, носом 3-4, так ещё нужны шланги высокого давления, думаю не меньше 30 только на запчасти
Можно. Нужны рейка, насос, бачок с кронштейном, приводной ремень генератор+ГУР и набор трубок и шлангов. По цене выше немного дали маху, рейку в хорошем состоянии можно найти тыс за 7-8, б/у насос 2-3тыс, остальное кучей будет стоить 1-2тыс, все зависит от жадности разборщиков. Ремень разумеется новый.
ну это дороговато,не стоит этого делать оставить так,спасибоньки