конечно.всю жизнь хотел с дисковых на барабаны перейти,сплю и вижу
поршня вдавить.пыльники снять и посмотреть на предмет ржавчины
можно подложить пакет под пробку тормозного бочка.вытащить поршни и посмотреть
- - - Добавлено - - -
а вообще чтоб не думалось можно и цилиндр поменять,копеечная деталь
- - - Добавлено - - -
вот лучше так не делать,это большое заблуждение.прежде чем что то делать,надо подумать.что будешь дать и как.как говориться "семь раз отмерь-один раз отрежь"
по другому говорить не буду,а то обидешся![]()
Клубни, такой вопрос: на правильно/нормально работающих барабанах, при проезде 3-5 км, при плавном торможении и ускорении, барабаны должны быть после поезди холодными или немного теплыми на ощупь ??? Ручник регулировали, Получилось что с одной стороны где чуть теплое колеса, тросик когда ручник не натянут, свободен...,а на другой стороне в натяжечку. Но и до замены так было. Это ваще правильно или нет? Просто сегодня колодки поставил, одно колесо которое до этого было всегда холодным (не работало) теперь стало чуть тепленьким, а колесо которое раньше было чуть тепленьким стало охеренно горячим ?? не шипит слюна конечно, Но горячо и это за 3-5 км.
И еще переодически не всегда конечно, но проявляется какой то звук (не хруст и не удары железа, глухой какойто) мне кажется что из этого колеса, что раньше до замены колодок, что сейчас. что это может издавать такой глухой звук ???
Последний раз редактировалось Olio; 02.07.2014 в 21:57.