Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже прошерстил интернет, обзвонил знающих знакомых, но так и не разобрался что к чему.
Ситуация такая: еду домой (остается где-то 2км), под капотом начинает что-то трещать (при вращении руля - сильнее, при стоянке - слабже). Позвонил мастеру, он сказал, что, вероятно, просел недавно замененный ремень генератора/ГУРа он и издает звуки. Собственно, решил я доехать до дома и уже на месте решить вопрос. Подъезжая к дому надо было сделать крутой поворот, начал поворачивать и понял, что ГУР сдох, не помогает. В общем, заехал во двор, заглушился, открыл капот, а там все в брызгах слева от мотора (если смотреть спереди). Все ремни естественно тоже мокрые + на защите значительная лужа. В бачке ГУРа соответственно тоже все пусто.
Вопросы следующие (дилетантские, т.к. не силён в автомобилях, но всё же):
1) На сколько велик шанс что сдох сам насос? Как это можно определить?
2) Есть ли вариант доехать до сервиса залив полный бачок жидкости? Или если так быстро всё вытекло, то шансов маловато? Не хочется все-таки запороть насос, если он еще живой.
3) На что обратить внимание, где может идти течь? Часто встречается разбалтывание штуцера магистрали высокого давления, но я без понятия где его можно подкрутить и он ли это вообще, если так быстро вытекла жидкость (с момента начала трещания до отказа ГУРа прошло примерно минут 5).
Заранее спасибо!
PS Понимаю, что так достаточно сложно определить, что случилось, но буду рад советам как хотя бы дотянуть до сервиса, не запоров насос.