Like Tree4сказали спасибо

Течет насос ГУР

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Prolexus
    Участник

    Течет насос ГУР

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Уже прошерстил интернет, обзвонил знающих знакомых, но так и не разобрался что к чему.

    Ситуация такая: еду домой (остается где-то 2км), под капотом начинает что-то трещать (при вращении руля - сильнее, при стоянке - слабже). Позвонил мастеру, он сказал, что, вероятно, просел недавно замененный ремень генератора/ГУРа он и издает звуки. Собственно, решил я доехать до дома и уже на месте решить вопрос. Подъезжая к дому надо было сделать крутой поворот, начал поворачивать и понял, что ГУР сдох, не помогает. В общем, заехал во двор, заглушился, открыл капот, а там все в брызгах слева от мотора (если смотреть спереди). Все ремни естественно тоже мокрые + на защите значительная лужа. В бачке ГУРа соответственно тоже все пусто.

    Вопросы следующие (дилетантские, т.к. не силён в автомобилях, но всё же):
    1) На сколько велик шанс что сдох сам насос? Как это можно определить?
    2) Есть ли вариант доехать до сервиса залив полный бачок жидкости? Или если так быстро всё вытекло, то шансов маловато? Не хочется все-таки запороть насос, если он еще живой.
    3) На что обратить внимание, где может идти течь? Часто встречается разбалтывание штуцера магистрали высокого давления, но я без понятия где его можно подкрутить и он ли это вообще, если так быстро вытекла жидкость (с момента начала трещания до отказа ГУРа прошло примерно минут 5).


    Заранее спасибо!

    PS Понимаю, что так достаточно сложно определить, что случилось, но буду рад советам как хотя бы дотянуть до сервиса, не запоров насос.
    Последний раз редактировалось Prolexus; 31.01.2014 в 22:48.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    если потек сам насос, то только менять.
    возможно что разболтались штуцера. на днях с подобной проблемой ремонтировал, там на трубке высокого давления резиновое колечко порвалось (в месте где трубка ВД вворачивается в насос.
    ехать с текущим насосом можно, но не долго.ремень ГРМ страдает от масла. если при вскрытии он будет в масле- меняй сразу, даже если менялся недавно (ролики можно оставить в таком случае)
    если до мастерской ехать далеко, можно снять ремень ГУР - генератор, и поставить ремень на генератор (другой, короче, в магазине должны знать, сам не помню размер)

  3. #3
    Prolexus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    даже если менялся недавно
    Менялся 300км назад как раз... Не айс перспективки. Т.е. в любом случае менять ремень, даже если я не поеду сейчас никуда уже на ней?

    Завтра буду вскрывать, смотреть что к чему там. Сегодня уже не успел - темно было. Если проблема не в штуцере и закрутить не вариант тогда эвакуатором потащим, что поделать.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Prolexus Посмотреть сообщение
    Менялся 300км назад как раз... Не айс перспективки. Т.е. в любом случае менять ремень, даже если я не поеду сейчас никуда уже на ней?
    ремень в масле будет. резина у ремня не маслостойкая, постепенно раскиснет и порвется, последующий ремонт обойдется в разы дороже, чем его стоимость.
    а чтобы не нанимать эвакуатор (у нас от 1500 рэ) разрезай ремень генератора (300рэ) после ремонта ставь новый. до сервиса можно и без него доехать.

    пришла мысля, что если 300 км назад менялся ремень, то "мастера" могли повредить насос. не по наслышке знаю, что некоторые, для того, чтобы поменять ремень ГРМ, насос ГУРа не откручивают (его можно открутить и немного отодвинуть от мотора и в эту щель просунуть ремень), а снимают патрубки. а если откручивается трубка ВД от насоса, то резиновое кольцо на конце, нужно менять каждый раз (подходит топливное кольцо от ВАЗа, 5рэ стоит)

  5. #5
    Prolexus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а чтобы не нанимать эвакуатор (у нас от 1500 рэ)
    У нас 1200. Так что лучше разорюсь) Не буду изощряться с ремнями. Да и решил не вскрывать её сам, холодно, руки дубеют за 10 минут.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    пришла мысля, что если 300 км назад менялся ремень, то "мастера" могли повредить насос. не по наслышке знаю, что некоторые, для того, чтобы поменять ремень ГРМ, насос ГУРа не откручивают (его можно открутить и немного отодвинуть от мотора и в эту щель просунуть ремень), а снимают патрубки. а если откручивается трубка ВД от насоса, то резиновое кольцо на конце, нужно менять каждый раз (подходит топливное кольцо от ВАЗа, 5рэ стоит)
    Не, они не выкручивали патрубки, двигали его как раз

  6. #6
    Ястреб
    Старожил
    нужно тачку,в мороз прогреть,до раб темп.затем рул-колесо,45%лев-правю.

  7. #7
    Prolexus
    Автор темы
    В общем вчера откатил её на эвакуаторе к мастеру. Все-таки текло кольцо на входе в насос. Насос не подох, что радует. Видимо жидкость все-таки давно утекала, постепенно.

    На ремень ГРМ попало чуть-чуть жидкости, но там почистили все, продули.

  8. #8
    Ястреб
    Старожил
    отделался малой кровью.

  9. #9
    Prolexus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
    отделался малой кровью.
    Только я не понял на счет самого кольца уплотнительного. Резиновое оно или алюминиевое!? Потому что в паре магазинов по оригинальному артикулу идет резиновое, а на моей стояло алюминиевое.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    резиновое там должно стоять.
    значит я правильно писал


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    колечко порвалось (в месте где трубка ВД вворачивается в насос.

Похожие темы

  1. И снова про ремень генератора и насоса ГУР - замены и выбор...
    от Дикий Серж в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 15:00
  2. ЗАМЕНА НАСОСА ГУР
    от АНДРЕЙ34 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 21:37
  4. насоса стеклоомывателя сломался ?????
    от князь в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:10
  5. Заменить рулевую рейку с ГУР на без ГУР
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •