Like Tree2сказали спасибо

Нижняя пружина заднего тормозного механизма

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    KIP
    Старожил
    Почему на 1 фото в низу 2 пружины? Верхняя вниз упала, или даже боковую вертикальную так поставили. Картинка у тебя правильная вот и сверяй.


  2. #12
    m74
    Автор темы
    Это фото не мое, из интернета. Продолжение моей истории. Вчера снова заблокировало это колесо. Но вовремя остановился, так что обошлось без дыма, барабан нагрелся градусов до 50-60. При вскрытии обнаружил, что опять ослабла нижняя пружина. Но еще заметил, что ослабла она потому, что не свелись сверху. У тормозного цилиндра правый цилиндр был утоплен полностью, а левыйне утоплен совсем (т.е. полностью выведен). А не дает сводить колодки распорная планка. И поскольку верхние части колодок разведены, то нижние сведены и нижняя пружина не натянута. Отсюда вопрос - в чем все-таки проблема? Или неисправен механизм регулировки разводки колодок (распорная планка) или большой износ барабана (накладки на колодках еще нормальные, миллиметров 5). И почему правый цилиндра утапливается полностью, а левый нет?

  3. #13
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от m74 Посмотреть сообщение
    Нексия 8 клап. 97г. Вчера поздно вечером заклинило заднее правое колесо, аж дым пошел. Поддомкратил колесо, выждал минут 10-15, чтобы остыло и попробовал покрутить рукой. По часовой стрелке блокируется, а против часовой крутиться, хоть и немного скрежет есть. Задним ходом доехал до вьезда во двор и оставил во дворе до утра. С утра снял колесо, барабан и увидел, что нижняя стяжная пружина выскочила из зацепления с передней колодкой. Одел ее обратно, практически без усилия. Решил поменять пружину. Купил ремкомплект китайского пр-ва (ukorauto). Открыл и сначала подумал, что по ошибке засунули две верхних. Оригинальная пружина имеет четыре витка справа и слева, а посредине прямая проволока. Там в тормозном механизме, где средняя часть пружины, находятся две большие заклепки. И чтобы пружина об них не тёрлась, у оригинальной пружины посредине нет витков. http://s018.radikal.ru/i528/1309/11/0b249022534f.jpg А у китайской поделки, пружина с витками по всей длине и после установки она вся изогнулась наружу из-за этих заклёпок.
    К тому же сама пружина из более тонкой проволоки и витки меньше диаметром. Но встала нормально, с достаточным натяжением. Вопросы:
    1. Неужели оригинальная пружина так сильно ослабла?
    2. Нормально ли будет работать неоригинальная пружина?
    Тут твое фото?

    Внизу нормально пружина стоит, под ступицей не нормально и не оттуда пружина.

    Цитата Сообщение от m74 Посмотреть сообщение
    http://i049.radikal.ru/1309/9b/19bd21713f02.jpg
    - это нормальная сборка, проверь тщательней что у тебя именно так все стоит.
    Сними ступицу если не уверен. И смотри на торм. цилиндр, выходить цилиндр должны немного туго. но входить спокойно от руки. И много их не выдавливай, иначе прокачка. Часто не так планку ставят, но даже с новыми накладками она дает сжаться до нормального и она же играет роль автоматической установки до рабочего положения (при надетом барабане) накладок. Т.е. дает сжиматься и разжимает накладки.

  4. #14
    Swazzi
    Старожил
    У него закис цилиндр. и пружины слетели.
    Тут нужна ревизия полная, т.е. разобрать и собрать с заменой цилиндра(с другой стороны тоже надо глянуть, че с цилиндром.)

    - - - Добавлено - - -

    Надо купить еще новые колодки и вот эти шайбы тоже обязательны 94525222 2шт(на правый и левый)

  5. #15
    m74
    Автор темы
    Сегодня был в гараже. Померял внутренний диаметр барабана - 200мм, плюс буртик 3-4мм. Итого износ выше нормы, по букварю максимум 201мм. Еще левый цилиндрик тормозного цилиндра выходит полностью и остается в таком состоянии потому, что левая колодка там за что-то цепляетя. Взял монтажку и попробовал сдвинуть её вправо. Получилось с трудом и с громким лязгом-щелчком, как-будто колодка за что-то цепляется. Завтра буду искать барабаны, хотя в воскресение большинство магазинов не работают, наверное поеду на авторынок. А что это за шайбы - 94525222, так понял они под колодки ставятся? И почему их обязательно надо менять?

  6. #16
    Swazzi
    Старожил
    Это шайбы, которые выравнивают механизм самоподводки, без них механизм стоит криво и не крутит гайку на распорной планке.

    Эти шайбы одноразовые и с новыми колодками в комплекте не идут.

  7. #17
    m74
    Автор темы
    Спасибо Swazzi за информацию. Сначала попробую просто барабаны поменять. Но про шайбы буду иметь ввиду и при случае поменяю.

Похожие темы

  1. Замена правого заднего тормозного трубопровода. Запарно?
    от Hawk в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 23:10
  2. замерзание замкового механизма
    от maksoid в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:18
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 16:06
  4. Аналоги штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра
    от perminaa в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 19:14
  5. Снятие заднего тормозного цилиндра (gl v8 2004) как это сделать, чем?
    от Deymon в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •