Like Tree3сказали спасибо

Порвало пыльник шруса и клинануло колеса.

Показано с 11 по 19 из 19

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    exx
    Автор темы

    Порвало пыльник шруса и клинануло колеса.

    Доброго времени суток всем. Комрады, тут такая история приключилась..В общем загудел у меня ступичный передний, но толком определить , какой именно, я был не в состоянии, так как с ремонтом и диагностикой авто знаком лишь поверхностно. И тут на работе один товарищ(раньше работал в сервисе, ну как сервис-4 бокса , 1 подъемник) говорит, мол давай машину на домкрат, поочередно колеса вывесим, на 5 передаче до соточки раскрутим, на нейтраль, двигло глушим-сразу услышим, какой гудит. Ну и вот черт меня дернул согласиться..Сказано -сделано. Машина на домкрате,правое колесо в воздухе, левое на земле, под задними колесами упоры, ручник, все дела. Товарищ за рулем. Раскручивает он значит колесо, нормально так, спидометра не видел, но "соточка" то была, как мне кажется. Включает нейтраль, глушит машину, и пока он ее обходит из колеса звучит такое приличное ВЖЖЖЖЖИИИИИ, оно резко стопорится, весь подкрылок и земля под колесом в смазке, а я в шоке..Осмотр выявил как будто пулей порваный пыльник на шрусе(шрус менялся месяц назад!!!), и то, что колесо не крутится.. Товарищ чешет репу, я матерюсь..Домкратим вторую сторону-второе не крутится тоже, при попытке его покрутить на передаче машина начинает трогаться...На задней передаче тихо-тихо отъезжаем на место поровней. Снова домкратим поврежденную сторону-от руки крутится, но очень туго. Пару раз крутим руль туда сюда до упора, домкратим-крутятся от руки нормально оба! Своим ходом, со скоростью 20 км, на 2й передаче еду в сервис..Во время езды посторонних звуков из коробки вроде как не слышно..Рассказываю мастеру, как все было, он говорит, что делать так было нельзя, ибо на вывешенном колесе меняются рабочие углы, и шрус явно мог не выдержать..Охотно с ним соглашаюсь, Но так как магазы уже не работали, более точно все станет известно только завтра..Пока предварительно-замена шруса. Но меня волнует другое; 1)скорость была не маленькая, и потом такая резкая остановка-какие последствия для коробки? 2)И почему клинило оба колеса, пока не покрутили туда-сюда руль? 3)Почему порвало пыльник? Кто что думает? Заранее признателен за участие.
    Последний раз редактировалось exx; 21.05.2013 в 00:31.

Похожие темы

  1. Как поменять наружний пыльник шруса?
    от Demidoff в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:11
  2. Пыльник шруса, какой купить?
    от L-and-M81 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 02:06
  3. Пыльник шруса, зеркало правое и выхлоп.
    от Svintus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 20:13
  4. Пыльник ШРУСа на АКПП
    от KYM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:59
  5. Пыльник ШРУСа
    от bebell в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •