Like Tree3сказали спасибо

Порвало пыльник шруса и клинануло колеса.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    exx
    Автор темы
    Вы не совсем правильно поняли-вывешивали колесо, крутили и сломали я и товарищ. Уже ПОСЛЕ этого я поехал в сервис потихоньку своим ходом, ехала нормально, без посторонних звуков из коробки.


  2. #12
    Тепловозик
    Участник
    Звуков и не будет! Просто диф сварился и ты это увидишь потом по износу передних колес.

  3. #13
    ilvasl
    Старожил
    Точно. Ось сателлитов сварилась нах и зазоры теперь в диффе километровые.

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    Наш народ непобедим, никому и в голову не придет, никакой компьютер не просчитает! Похоже дифференциал умер, насчет ШРУСа-там все каленое, не лопнуло ли железо и вылетел шарик? Дифференциал рассчитан на разницу скоростей колес при поворотах, ну и если слегка буксовать не теряя голову.
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.05.2013 в 14:04.

  5. #15
    exx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
    Звуков и не будет! Просто диф сварился и ты это увидишь потом по износу передних колес.
    Поясните пожалуйста, почему будет износ? И что значит "сварился" ? Перегрелся?

  6. #16
    ilvasl
    Старожил
    Будет износ потому, что дифференциал гражданского автомобиля предназначен для обеспечения разницы вращения колёс. Но он не рассчитан на ту разницу, которую вы с товарищем ему устроили.
    Сварился - это нагрев оси сателлитов, затем перегрев оси сателлитов, затем сваривание сателлитов и оси друг с другом. Затем вам сильно повезло, что схватился он несильно и вы смогли эти спаянные детали сорвать и оторвать друг от друга и вуаля(!) - дифф снова заработал. Только без последствий такие вещи не происходят: теперь у тебя сточена ось сателлитов и они начали болтаться, соответственно ушли все зазоры в шестернях дифференциала. Колёса изнашиваться не будут - это тебя просто попугали, но через некоторое время появятся щелчки в диффе, потом откровенные стуки и это всё ударные нагрузки. Беспокоить это не будет, если музыку в машине включить, то может даже и не услышишь... Вот только закончится всё это в лучшем случае завыванием КПП и последующим ребилдом коробки, а в худшем случае произойдёт обрыв оси сателлитов и заклиниванием диффа (своим ходом или на галстуке эвакуироваться уже не сможешь), а если обрыв произойдёт на хорошей скорости, то в КПП будет Сталинград и ты попал на КПП.

  7. #17
    Тепловозик
    Участник
    Все правильно написали, что повезло вам, что заклинило это все не на передаче, а ты бы делов натворили в этом сервисе И повезло что успели сорвать приваренные сателиты. Но когда это вновь произойдет и с какими последствиями для вас, никто вам точно не скажет.

  8. #18
    exx
    Автор темы
    Спасибо..доходчиво..и не весело..

  9. #19
    AKWoland
    Старожил
    Поддерживаю предыдущих ораторов. ШРУС промыть, набить смазку и натянуть новый пыльник. Машину поднять на подъемнике, открутить крышку диффа и визуально осмотреть. Перебрать лучше сразу, дабы как сказал ilvasl в коробке не случился Сталинград (кстати, привет из Сталинграда))).

Похожие темы

  1. Как поменять наружний пыльник шруса?
    от Demidoff в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:11
  2. Пыльник шруса, какой купить?
    от L-and-M81 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 02:06
  3. Пыльник шруса, зеркало правое и выхлоп.
    от Svintus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 20:13
  4. Пыльник ШРУСа на АКПП
    от KYM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:59
  5. Пыльник ШРУСа
    от bebell в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •