Вы не совсем правильно поняли-вывешивали колесо, крутили и сломали я и товарищ. Уже ПОСЛЕ этого я поехал в сервис потихоньку своим ходом, ехала нормально, без посторонних звуков из коробки.
Вы не совсем правильно поняли-вывешивали колесо, крутили и сломали я и товарищ. Уже ПОСЛЕ этого я поехал в сервис потихоньку своим ходом, ехала нормально, без посторонних звуков из коробки.
Звуков и не будет! Просто диф сварился и ты это увидишь потом по износу передних колес.
Точно. Ось сателлитов сварилась нах и зазоры теперь в диффе километровые.
Наш народ непобедим, никому и в голову не придет, никакой компьютер не просчитает! Похоже дифференциал умер, насчет ШРУСа-там все каленое, не лопнуло ли железо и вылетел шарик? Дифференциал рассчитан на разницу скоростей колес при поворотах, ну и если слегка буксовать не теряя голову.
Последний раз редактировалось Vic278; 21.05.2013 в 14:04.
Будет износ потому, что дифференциал гражданского автомобиля предназначен для обеспечения разницы вращения колёс. Но он не рассчитан на ту разницу, которую вы с товарищем ему устроили.
Сварился - это нагрев оси сателлитов, затем перегрев оси сателлитов, затем сваривание сателлитов и оси друг с другом. Затем вам сильно повезло, что схватился он несильно и вы смогли эти спаянные детали сорвать и оторвать друг от друга и вуаля(!) - дифф снова заработал. Только без последствий такие вещи не происходят: теперь у тебя сточена ось сателлитов и они начали болтаться, соответственно ушли все зазоры в шестернях дифференциала. Колёса изнашиваться не будут - это тебя просто попугали, но через некоторое время появятся щелчки в диффе, потом откровенные стуки и это всё ударные нагрузки. Беспокоить это не будет, если музыку в машине включить, то может даже и не услышишь... Вот только закончится всё это в лучшем случае завыванием КПП и последующим ребилдом коробки, а в худшем случае произойдёт обрыв оси сателлитов и заклиниванием диффа (своим ходом или на галстуке эвакуироваться уже не сможешь), а если обрыв произойдёт на хорошей скорости, то в КПП будет Сталинград и ты попал на КПП.
Все правильно написали, что повезло вам, что заклинило это все не на передаче, а ты бы делов натворили в этом сервисеИ повезло что успели сорвать приваренные сателиты. Но когда это вновь произойдет и с какими последствиями для вас, никто вам точно не скажет.
Спасибо..доходчиво..и не весело..
Поддерживаю предыдущих ораторов. ШРУС промыть, набить смазку и натянуть новый пыльник. Машину поднять на подъемнике, открутить крышку диффа и визуально осмотреть. Перебрать лучше сразу, дабы как сказал ilvasl в коробке не случился Сталинград (кстати, привет из Сталинграда))).