сказали то,что ни чего не сказали.
сказали то,что ни чего не сказали.
Доброго времени суток! Только сегодня получилось зайти в свою тему и заметил,что не дописал пост))) Сказали ,что все в порядке,все подтянуто,ничего не люфтит не гремит,не стучит,рулевая рейка тоже в порядке.Короче придраться не к чему...Вот и думаю то ли мастера такие,то ли... А тем временем педали сцепления и газа стали вибрировать и постукивать еще сильнее,про руль вообще молчу.Давление в шинах по 2.0 по кругу.
На всякий случай проверь подушки двигателя, мало ли...
Насчет подушек кстати очень может быть... В последнее время стала на холостых очень сильно вибрировать,особенно когда на генератор нагрузка идет при включении ближ. света и обогрева стекла.Раньше тоже чувствовалась вибрация,но не так сильно,вроде где то читал,что сильнее стало вибрировать потому что морозы наступили и подушки подмерзают. Кстати можно как то самому определить есть ли в дефект в подушках если опыта нет никакого? Куда глядеть?
- - - Добавлено - - -
Посмотрел час назад под руль,над педалькой тормоза на валу увидел белую пластиковую втулку съехавшую вниз... Вставил ее обратно,проехался по кочкам,земля и небо то что было и как стало,стука в руле практически не осталось... Через полчаса езды опять в руле появились стуки и вибрация,посмотрел ,а втулка зараза опять съехала.В итоге вставил ее на место и под ней затянул металлический хомут (которые на шланги одевают). Покатаюсь посмотрим будет держать или нет.
Это технологическая втулка,для центровки при сборке, многие её пытаются на место вернуть.
По поводу тряски: снег-лед на дисках колесных прилипший есть?
Ого... То есть ее не нужно было до конца вставлять?! Так почему руль стало НАМНОГО меньше "бить"? И для цетровки ЧЕГО эта втулка?
Спасибо. Будем причины стука дальше искать)))
еще рар пишу, если машина без гура то надо менять правую втулку в рейке,сам с зтим мудохался со 100 км начало бить ,снял и разобрал рейку отвез к токарю ,теперь красота.