Like Tree7сказали спасибо

замена передних сайлентблоков нексия

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Игорь 599
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Так и запрессовал сам. Тиски, болгарка, два куска трубы, одна из которых от выхлопной системы какого-то таза с одной развальцованной стороной (служила оправкой), два с половиной часа, и запрессовал. Мотаясь по сервисам, в поисках того, кто сможет запрессовать сайлент, времени потратил в три раза больше.
    Делись опытом ! Многим поможет !


  2. #12
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игорь 599 Посмотреть сообщение
    Делись опытом ! Многим поможет !
    Завтра сфотографирую, выложу.


    UPD:
    замена передних сайлентблоков нексия-1.jpg
    Кусок трубы №1, длина - 67, диаметр - 60, толщина стенки - 4.
    Кусок выхлопной системы "какого-то ВАЗа" №2, длина 28, диаметр1 - 43, диаметр2 - 57, толщина стенки - 1.5.
    №1 использовался для выпрессовки сайлентблока в тисках, а также для окочательной запрессовки нового.
    №2 использовался в качестве оправки для запрессовки нового сайлентблока.

    *Детально описывать не буду, кто хоть раз видел, или сталкивался, всё поймёт и так. Скажу лишь, что выпрессовывается старый сайлент с тонкой стороны металлической втулки, запрессовывается тоже начиная с тонкой стороны. При этом "широкая" часть мет.втулки должна смотреть на "подушку рычага", т.е. назад по ходу авто, т.к. именно этой стороной втулки, сайлент примыкает к лонжерону.
    В общем для запрессовки берём новый сайлент, мажем его мылом.
    Берём "№2", и мылим внутри. Приспосабливаем №2 и сайлент в тиски, сайлент стороной тонкого диаметра металлической втулки накладываем на развальцованную сторону патрубка (D = 57), и запрессовываем. Смысл в том, чтобы сплющить сильно торчащие буртики сайлентблока, тогда сайлент можно будет засадить в рычаг. Загоняем до тех пор, пока сайлент почти не поровняется с кромкой патрубка (№2).
    Дальше мылим посадочное место сайлента в рычаге.
    Потом аккуратно и максимально точно состыковываем №2 (с сайлентом внутри) и посадочное место в рычаге. Диаметр у отверстия в рычаге и у №2 разные, стараемся отцентровать, и потихоньку сжимаем тиски.
    А дальше запрессовываем сайлент в рычаг.

    Это уже готовый, второй (левый) рычаг:
    замена передних сайлентблоков нексия-2.jpg
    замена передних сайлентблоков нексия-3.jpg
    Последний раз редактировалось A3D; 06.03.2013 в 23:34.

  3. #13
    Максим 62
    Участник
    Мужики, а как мoжнo прoверить эти самые сайлентблoки? И скoлькo в среднем oни хoдят? (у меня прбег 54000км).

  4. #14
    akont
    Старожил
    до сотни и больше легко ходят

  5. #15
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    до сотни и больше легко ходят
    Пoнял, спасибo!

  6. #16
    стажёр
    Участник
    У меня на 120000км примерно стуки влевой части появились. В сервисе дёргали дёргали, когда у них наконец-то с правой стороны что-то застучало, с радостью в глазах сказали что шаровую под замену. Я им говорю стук-то слева, а они в ответ: шаровую заменишь приедешь. Потом с другом машину поднимали, заметили что рычаг на сайлентблоке шатается.

  7. #17
    sgarder32
    Новичок
    решил менять сайленты купил передние по 250 зад 300 на рынке подошел с резинкой к комерсу он замерил штангелем, подобрал, подошел девяточный. Пойду попробую.

  8. #18
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от sgarder32 Посмотреть сообщение
    решил менять сайленты купил передние по 250 зад 300 на рынке подошел с резинкой к комерсу он замерил штангелем, подобрал, подошел девяточный. Пойду попробую.
    Зачем "девяточный"? Родных что ли нет? Или дефицит?

  9. #19
    Комета
    Участник
    полезная информация

  10. #20
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Зачем "девяточный"? Родных что ли нет? Или дефицит?
    может человеку покайфу стуки слушать) девяточный по другому немного выглядит даже, он зажимается в уши, а родной притягивается к лонжерону, пусть потом через 5-7 тыс км поменяет на родные, скупой плалит дважды, дурак трижды а лох всегда)

Похожие темы

  1. Замена передних стоек самостоятельно.
    от vane в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.06.2018, 23:45
  2. Замена сайлентблоков задней балки
    от Max_Ivanov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 12:26
  3. Замена передних тормозов
    от ilikedaewoo в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 10:31
  4. Замена сайлентблоков задней балки.
    от Serge_23 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 17:59
  5. Замена сайлентблоков
    от E_Basile в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •