Завтра сфотографирую, выложу.
UPD:
Кусок трубы №1, длина - 67, диаметр - 60, толщина стенки - 4.
Кусок выхлопной системы "какого-то ВАЗа" №2, длина 28, диаметр1 - 43, диаметр2 - 57, толщина стенки - 1.5.
№1 использовался для выпрессовки сайлентблока в тисках, а также для окочательной запрессовки нового.
№2 использовался в качестве оправки для запрессовки нового сайлентблока.
*Детально описывать не буду, кто хоть раз видел, или сталкивался, всё поймёт и так. Скажу лишь, что выпрессовывается старый сайлент с тонкой стороны металлической втулки, запрессовывается тоже начиная с тонкой стороны. При этом "широкая" часть мет.втулки должна смотреть на "подушку рычага", т.е. назад по ходу авто, т.к. именно этой стороной втулки, сайлент примыкает к лонжерону.
В общем для запрессовки берём новый сайлент, мажем его мылом.
Берём "№2", и мылим внутри. Приспосабливаем №2 и сайлент в тиски, сайлент стороной тонкого диаметра металлической втулки накладываем на развальцованную сторону патрубка (D = 57), и запрессовываем. Смысл в том, чтобы сплющить сильно торчащие буртики сайлентблока, тогда сайлент можно будет засадить в рычаг. Загоняем до тех пор, пока сайлент почти не поровняется с кромкой патрубка (№2).
Дальше мылим посадочное место сайлента в рычаге.
Потом аккуратно и максимально точно состыковываем №2 (с сайлентом внутри) и посадочное место в рычаге. Диаметр у отверстия в рычаге и у №2 разные, стараемся отцентровать, и потихоньку сжимаем тиски.
А дальше запрессовываем сайлент в рычаг.
Это уже готовый, второй (левый) рычаг:
![]()
Последний раз редактировалось A3D; 06.03.2013 в 23:34.
Мужики, а как мoжнo прoверить эти самые сайлентблoки? И скoлькo в среднем oни хoдят? (у меня прбег 54000км).
до сотни и больше легко ходят
У меня на 120000км примерно стуки влевой части появились. В сервисе дёргали дёргали, когда у них наконец-то с правой стороны что-то застучало, с радостью в глазах сказали что шаровую под замену. Я им говорю стук-то слева, а они в ответ: шаровую заменишь приедешь. Потом с другом машину поднимали, заметили что рычаг на сайлентблоке шатается.
решил менять сайленты купил передние по 250 зад 300 на рынке подошел с резинкой к комерсу он замерил штангелем, подобрал, подошел девяточный. Пойду попробую.
полезная информация