Добрый день! Нужна помощь как заменить передние сайлентблоки? Я старый сайлентблоки выдавил а новый не магу засунуть. И маслом мазал и мылом нечего не помогло.
Добрый день! Нужна помощь как заменить передние сайлентблоки? Я старый сайлентблоки выдавил а новый не магу засунуть. И маслом мазал и мылом нечего не помогло.
передние сайлентблоки передней подвески??? (а то ведь есть и задние сайлентблоки передней подвески)
Запресовать достаточно проблематично, по хорошему, нужна специальная оправка, конус! Или немного сточи резину на наждаке, с той стороны, которой запресовываешь. А вообще, если из строя вышли передние сайлентблоки, лучше заменить рычаги, и желательно на оригинальные, а то китайские долго не живут!
У официалов обе стороны поменять 1080 руб. стоит. дуаю если снятые рычаги принести то вовсе дешево. Лучше туда отнести и не заморачиваться.
я менял так.покупал широкий хомут 2-2.5 см его одеваешь на край сайлент блока,перед этим всё мажешь мылом.рычаг в тиски,длинный болт с шайбой в ухо рычага сайлент блок,опять шайба,гайка и пошёл.главное подобрать хорошие шайбы и чтоб не было перекоса
Вот блин, сервисмены вообще обленились.
*Снял рычаг, выпрессовал втулку. Новую запрессовать не получается. Сажусь на телефон.
Звоню в первый "сервис", объясняю, что у меня в руках рычаг и салент, который нужно запрессовать в этот рычаг. Отвечают: "неееее, мы этим не занимаемся."
Звоню в следующий. Отвечают: "Нет, мы можеим только рычаг в сборе поменять." Йопт, я и сам могу.
*Звоню в третий. Отвечают: "Вообще мы делаем только если снимаем деталь сами.., если потом претензий предъявлять не будете, то подъезжайте посмотрим". Ну, ок, топаю туда. Прихожу, напоминаю разговор по телефону. Тут приёмщик выдаёт: "Этож Нексия!, зачем там менять салент?, лучше рычаг поменять." Тут меня прорывает, говорю: "а машину поменять не надо?" Салент в экзисте стоит 220руб, плюс вам отдам за запрессовку. А скока ваш рычаг стоит? Замялся, говорит: "ну идите вон к тому мастеру". Подхожу, объясняю, а он мне сразу говорит, что мол врядли получится, у нас нет конической оправки, можем порвать резину. Вобщем так и не сделали...
Последний раз редактировалось A3D; 04.03.2013 в 03:05.
вот поэтому я эти сервисы обхожу за километр,есть действительно мастера,но наделе больше пафоса и содрать побольше денег.при желании в условиях хорошей мастерской работы минут на 30.я вон перед новым годом звонил в одну контору,грм поменять 7,5 т.р сказали,почесал репу,почитал книгу,сделал ключ для помпы и в гараж,в 10уехал в 18-00 был дома.так что глаза боятся,а руки делают
Так и запрессовал сам. Тиски, болгарка, два куска трубы, одна из которых от выхлопной системы какого-то таза с одной развальцованной стороной (служила оправкой), два с половиной часа, и запрессовал. Мотаясь по сервисам, в поисках того, кто сможет запрессовать сайлент, времени потратил в три раза больше.