Небольшой увод вполне возможен при резком нажатии на газ. Ведь длина приводных валов на переднеприводном авто разная.Сообщение от Nemets
Небольшой увод вполне возможен при резком нажатии на газ. Ведь длина приводных валов на переднеприводном авто разная.Сообщение от Nemets
Не согласен. Ведь угловая скорость должна быть постоянная.Сообщение от Андрей
А у меня на зимней резине(очень хорошего состояния) машину ведёт немного вправо. На летней - всё отлично. Сход\развал сделан летом. Что может быть?
износ на резине. поменяй местами. желательно с заднимиСообщение от Saddler
Вот я снова здесь! Ребят, ни чего не помогло( 1-ещё раз сход, 2-смена колёс местами. Всё рано машинка едет как сперматозоид. Начинает вести-подруливаю, а её всё равно ведёт, и снова подруливаю. Вот и езжу зиг загоми при наборе скорости!!!
Возможны ли неполадки в ШРУСе, который я поменял(правый), ведь и ведёт вправо? ШРУС не оригинал.
ШРУС вряд ли. А тормозной суппорт не подклинивает?Сообщение от Nemets
Присоединюсь,только у меня влево и как-будто что-то сильно трет или задевает в левом колесе,что может быть?
ступичный подшипник мог разлететься. вывеси колесо и раскрути его на 5-й передаче... и установи причину шума.
Зы автор ! у тебя саленблоки на рычаге целые ? ибо логичнее всего предположить если бы они были изношены и рычаг гулял
то кокрас при добавлении газа колесо дергается вперед, рычаг подруливает, рулевая тяга оттягивает колесо обратно и поворачивает его.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.01.2013 в 14:13.
Без осмотра трудно предположить. Может поршня суппорта клинят или скоба закисла - не центруется.Сообщение от KINDER91
Поворотный кулак- такая железная штука, к которой крепится ступица колеса, амортизатор и пр. Несмотря на массивность при попадании в яму он гнётся.Поэтому и спросил про попадания в ямы. Ещё следует проверить амортизаторы. Если амортизаторы дохлые до возможны любые уводы и виляния машины.Сообщение от Nemets