Нет, не может, т.к. тормозной диск притянут к ступице колесными болтами.это из за этого может быть?
так насколько критично отсутсвие этих болтов спереди? на задних дисках они есть, кстати у меня.
не критично, но если они не обломаны у тебя то поставь ихтак насколько критично отсутсвие этих болтов спереди? на задних дисках они есть, кстати у меня.
что то мне подсказывает что они обломаны. надо попробовать. Интересно если на них была такая нагрузка что они обломились, то наверное без них хуже. значит какую то полезность они несут.не критично, но если они не обломаны у тебя то поставь их
Никакой нагрузки на них нет, просто их не смазали и потом не смогли открутить и просто сорвали!что то мне подсказывает что они обломаны. надо попробовать. Интересно если на них была такая нагрузка что они обломились, то наверное без них хуже. значит какую то полезность они несут.
Без них можно ездить и ничем не грозит
понял. спс за ответНикакой нагрузки на них нет, просто их не смазали и потом не смогли открутить и просто сорвали!
Без них можно ездить и ничем не грозит
Позвольте вставить свои 5 копеек.
1. То что этот винт не несет нагрузку не спорю, но помимо центровки диска на спутице он оказывается несетеще одну интересную функцию.
он постоянно держит диск прижатым к цапфе тем самым исключая попадания грязи между ними.меняя колесо маленький камешек может оказаться между ними, а к чему это может привести объяснять надо?
Диск прилипает и потом держится без болтов, иногда сбить его не легко!Позвольте вставить свои 5 копеек.
1. То что этот винт не несет нагрузку не спорю, но помимо центровки диска на спутице он оказывается несетеще одну интересную функцию.
он постоянно держит диск прижатым к цапфе тем самым исключая попадания грязи между ними.меняя колесо маленький камешек может оказаться между ними, а к чему это может привести объяснять надо?
Каждый делает как считаем нужным, но инженерам с завода я верю больше, кстати новый диск прилипнет этак через полгода, причем ни разу не снимая колеса.