Регулировка заднего моста

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MAXIMATOR_
    Участник
    все меряно, на ровной дороге одинаково. Сам менял и аморты, и пружины, и сайлентблоки, но понять из темы не могу - что "известно во всех сервисах"? Если кронштейн крепления сайлента криво приварен, то это понятно. Но если "балка смещена в сторону", значит и колея ушла "в сторону"?
    И отчего такое смещение получается, балка так сварена, или кронштейны?

  2. #2
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAXIMATOR_ Посмотреть сообщение
    все меряно, на ровной дороге одинаково. Сам менял и аморты, и пружины, и сайлентблоки, но понять из темы не могу - что "известно во всех сервисах"? Если кронштейн крепления сайлента криво приварен, то это понятно. Но если "балка смещена в сторону", значит и колея ушла "в сторону"?
    И отчего такое смещение получается, балка так сварена, или кронштейны?
    не в сервисах,а в салонах
    да,кронтейн.смещение балки в сторону,балка тут не при чем

  3. #3
    Fryazinec
    Старожил
    ты мне не тыкай,я с тобой свиней не пас,я между прочим с тобой на ВЫ разговаривал.но видимо в твоей деревне плохие учителя,да и воспитали тебя по всей видимости тоже,не особо
    выучи для начала как устроен автомобиль,где и какие применяются материалы.где и как надо варить(если надо) и чем после этого обрабатывать металл.а так же изучи курс молодого сварщика,тут тебе объяснять по всей видимости бесполезно,ты же не знаешь элементарных вещей.о чем может быть разговор?как я тебе могу объяснить,если ты не в зуб ногой

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    НУ как всегда... слышно только бла бла бла я все знаю но ничего не скажу )))))

  5. #5
    Fryazinec
    Старожил
    те кто понимают-знают,а кто не в зуб ногой,тому наверное лучше не знать,а обратится туда где есть специалисты и оборудование
    как я уже сказал чуть ранее,учим мат.часть,да и под машину хотя бы надо посмотреть.с такой инициативой как у тебя,лучше этого не делать
    переварить изменённые уши не составляет труда,но перед этим надо проверить геометрию лонжеронов.изменённые уши,это уши изготовленные вновь,с усилением,для тех кто в танке
    так понятно?хотя я сомневаюсь

    - - - Добавлено - - -


    а да,вот фото ушей родных Регулировка заднего моста-img_0310.jpg

  6. #6
    Ястреб
    Старожил
    надо было темку создать.энтелектуальный полный привод.sH awd/
    Последний раз редактировалось Ястреб; 18.01.2014 в 13:25.

  7. #7
    Fryazinec
    Старожил
    это недопривод который?

  8. #8
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    это недопривод который?
    а это не задней мост,на минуточку.

  9. #9
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
    а это не задней мост,на минуточку.
    нее,как вы так могли подумать?

  10. #10
    Ястреб
    Старожил
    мысль мпришла.

    - - - Добавлено - - -

    если в доваться в подробности,то полн-привод все и имеед свое действие.

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 20:20
  3. штырь внутри заднего моста
    от Sam07 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:43
  4. Регулировка внутреннего зеркала заднего вида
    от edik-k в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 23:10
  5. Проблеммы Регулировка подшибников ступици заднего колеса
    от ED711 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •