Привет всем! попробую описать разборку рейки с фотками, строго не судите.
Для начала демонтировал с авто согласно умной книжке.Снимали без рулевых тяг, поэтому возникли сложности:рейка никак не выходила в правый проем, а снять рулевой наконечник не получилось.Оказывается нужно правильно еЁ заводить - вал должен быть направлен вниз и за рулевую тягу в сторону салона, тогда все без проблем))) Руль поставил на замок. Сразу сделал метку на валу и на корпусе,а когда снял пыльник и центра бинокля относительно корпуса при таком положении вала.
1. Аккуратненько разогнул хомуты, крепящие пыльник и снял их

2.Снял пыльник

3.Отвернул контрогайку и регулировочную пробку

4.Вынул пружину и прижиммную втулку (немного пришлось повращать за вал,так как там резиновое колечко и втулка сидит плотно)

5.Дальше возникла проблема, сколько не читал, так никто внятно и не писал как снять этот резиновый сальник

Я его ковырять, поддевать пробовал, оказывается там есть две дырочки под тонким слоем резины и с помощью нехитрого инструмента он наконец-то извлекся


6.Далее извлек стопорное кольцо и вал

7.Приступил к выбиванию колпачков,ввернул ненужный болт и с помощью кувалдеса и молотка колпачек сдвинулся


С другой стороны тоже пришлось выбивать таким же макаром, только вот колпачек начал рваться,видимо плотненько сидел.С помощью заточки с большой плоскостью пришлось сначало подстукивать по бортику,чтобы он отошел от корпуса рейки,ну а потом все как и с прежним.
8.С помощью такого инструмента стопорное кольно изъял за минутку. В принципе нужны только мед.зажимы изогнутые.Кончик я их проточил напильничком по месту,чтобы в зацеп входили с кольцом

9.Изъял старую втулочку.Новая на фото изготовлена из капролона по размерам, взятым из форума "Рулевая рейка: стуки и подтяжка"

Некоторые моменты: машина новая,соответственно выработки на валу нет, а размеры втулки с учетом износа вала,поэтому я их заказывал две, чтобы подгонять.(одну успешно испортил).Еще такой момент не знаю как у других, но у меня еще и вал оказался разного диаметра на конце и в середке.Пришлось сначало вал подогнать, а потом и втулочку, чтобы равномерно ходила по всей раб.области. Кстати вал очень мягкий,меня это смутило,точится наждачкой))))
10.Сборка прошла уже быстро, все встало на место.
При первом же выезде - результат на лицо! Пока ничего не напрягает)))))) Получилось даже и не заметно,хомуты встали родные.