С широкой части снять можно, но назад поставить и надеть кольцо проблема
С широкой части снять можно, но назад поставить и надеть кольцо проблема
А как тогда проще решить эту проблему? Если ехать в сервис и менять наконечники, то надо еще у сход/развал делать! Буду еще ремень ГРМ на выхах менять - слишком много денег за один раз, а потрескивают при сухой езде - уже как-то не комфортно! Дожди были - почти не слышно было!
Но если проблема с деньгами можно самому покавыряться и если закрутишь на такоеже растояние сход развал можешь на короткое время отложить. А насчет рулевых тяг - лучше стучат чем скрипят, опасное это дело. Да и ремень ГРМ наверное не очень срочно
Ремень пора уже 61 000 с чем-то!
Спасибо за дельные советы! Что-нибудь помыслю на выходных!
возьми стяжки, по 2 на колпак, и притяни ими колпаки к дискам, все будет чики-пуки (вот только при снятии колпаков стяжки придется срезать и потом поставить новые)...
5. Колпак потерял из-за прекрасныхнаших дорог!
...
Спасибки...![]()
Что хочу сказать-то...
Был вчерась в сервисе - все пересмотрели, пронюхали и шаровые и рулевые наконечники и опорные подшипники - все в норме а треск при повороте есть. Шприцом масло заливали под пыльники, а толку никакого. Сказали типас рейкой проблема (наверное), че за хрень то, машине 3-х лет нет а с рейкой проблема
Рейку менять я так понимаю весьма дорого, да и в магазин к знакомому по запчастям заехал - говорит на ксюху много че берут, а апро рейку никто не разу и не спрашивал вообще!!!
Как быть, есть какие-то мысли???
Всем благодарен!
Бывают проблемы с рейкой с Гуром на относительно новых машинах, встречал не один раз.
Еще есть какие-то мысли?
В общем разобрались с этой хренью. Знакомый дал контактик знающего человека, который все посмотрел и сказал что это наконечники надо менять да и еще по быстрому мне за копейки ГРМ и масло поменял, вот это спец блин. Тачки в хламье покупает и сам из них конфнтки делает.
Спасибо кто откликнулся и удачи на дорогах!