Like Tree1сказали спасибо

вибрация после замены барабанов!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    7prof7
    Участник

    вибрация после замены барабанов!

    Да думаю ты прав, спасибо. Сейчас вот отдал машинку на кузовной ремонт как выйдет займусь в плотную и стойками и тормозами.


  2. #22
    кандидат
    Член Клуба
    Поменял барабаны и колодки. Появилась довольно сильная вибрация после 120. По-видимому надо барабаны балансировать. Никто не делал такого? Где в Москве балансируют барабаны, подскажите.
    Барабаны ровные, при торможении не бьёт. Кстати, барабаны BREMBO, колодки FERODO. Тормозят теперь зверски, но вибрация достаёт. Не ожидал от BREMBO такого подвоха.

  3. #23
    Казакоф
    Участник
    за балансировку барабанов вряд-ли кто возьмется - проще новые купить АТЕ или Бош например. Сам мучаюсь с зад.тормозами, ставил АБС, потом Феби, потом Феннокс белорусский - бъет при торможении и все тут. Думаю менять ступицу на прав.колесе, хотя гарантии что будет все норм никакой - тут как в лотереи, повезет -не повезет...

  4. #24
    кандидат
    Член Клуба
    Поэтому и взял BREMBO - казалось бы, куда уж лучше то! Да и теперь я уже не уверен, что какие-либо другие барабаны будут отбалансированы.
    У меня при торможении с новыми барабанами не бьёт, тормозит очень гладко и крепко. Бьёт при скорости больше 120, а на 140 уже страшно становится. Наверно в BREMBO посчитали, что на Нексии больше 100 никто не ездит, и не стали заморачиваться с балансировкой.
    Поставил обратно старые барабаны родные, с ними почти идеально, бьёт конечно, но совсем немного, но у этих барабанов уже пробег 240 тыс. и небольшой кусочек обода у одного барабана отколот - снимал как-то молотком. И то намного лучше, чем новые. Сегодня до серпухова почти всю дорогу специально проехал со скоростью 150, местами 170, чтобы проверить биение.
    Кстати колодки FERODO очень хороши, старые не знаю, какие стояли, по-моему SANGSHIN - не уверен, но тормозили плохо. Разница очень ощутимая, с новыми колодками почувствовал, что есть задние тормоза. Задние тормоза у нас и так не очень хороши, так что советую всем, FERODO FSB 335 - 880 руб. на Экзисте. Они того стоят, тем более, у Нексии задних колодок тысяч на 80 хватает, можно немного потратиться.
    Буду ездить пока со старыми барабанами и искать, где новые отбалансировать. А то купишь другие, а они не только не отбалансированы будут, но ещё и при торможении бить.

  5. #25
    alex218
    Старожил
    Если задние колодки подклинивали и барабан перегревался, то скорее всего ступичным пришел капец.
    Я менял ступичные вместе с заменой барабанов, цилиндров и колодок после того как перегрелось одно из колес

    выкидывайте грибки и пружинки из РТС!!! - будут вам тормоза

  6. #26
    Казакоф
    Участник
    я тут где-то читал, один чел поставил колодки АТЕ и барабаны Бош - биения нет и тормозит хорошо. Насчет грибков: я лично против вытаскивания их из гтц - надо тормозуху менять один раз в год и все работать будет как надо!

  7. #27
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    я тут где-то читал, один чел поставил колодки АТЕ и барабаны Бош - биения нет и тормозит хорошо. Насчет грибков: я лично против вытаскивания их из гтц - надо тормозуху менять один раз в год и все работать будет как надо!
    у тебя сотка - там все нормально

  8. #28
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    у тебя сотка - там все нормально
    а в 150 разве гтц другой?

  9. #29
    Lama
    Участник
    Поставил задние барабаны АТЕ 24.0220-0001.2 и родные GM колодки, думал все будет норм., но оказалось не все так радужно. Как и обсуждалось выше - появилось характерное биение при от 70км/ч., думал притрется, проехал уже 300 км, но биение не уходит. Теперь стало все ясно, что кто-то гонит фуфло запаковывая его в коробки известных брендов. А я еще обратил внимание когда ставил барабаны, на подозрительно кривую отливку артикула АТЕ 24.0220-0001.2 на самом теле барабана, но как-то не поверил в такой подвох -была фирменная коробка, стикеры, голограмма, Сделано в Италии и т.д. Короче итог - барабаны под замену однозначно, но вопрос какие брать, посоветуйте кто избавился от такой проблемы? Думаю брать либо дешевые типа SWAG, которые не подделывают, либо все-же лучшее например Otto Zimmerman...

  10. #30
    Ястреб
    Старожил
    BREMBO поставь как вариант.

Похожие темы

  1. Сильная вибрация после замены правой подушки двигателя!
    от AwsomZS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.02.2024, 18:01
  2. Вибрация после замены задней подушки двигателя!
    от 280903 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2017, 00:31
  3. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  4. после замены РВ
    от sebori в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 20:36
  5. Вибрация двигателя после замены распредвала
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •