Я этого не говорил. Даже наоборот- все амортизаторы должны быть однотипные.Андрей или ты или кто то писал перд масло зад газ- масло ли наоборот, где этот пост?
Я этого не говорил. Даже наоборот- все амортизаторы должны быть однотипные.Андрей или ты или кто то писал перд масло зад газ- масло ли наоборот, где этот пост?
газ масло как работают что на отбой что на ход?
Двухтрубные с газовым "подпором" Бильштайн работают. Наверное и Каяба тоже.
Господа! Амортизаторы по наполненности бывают только 2-х типов!
Масляные и газомаслянные. Ибо в любом случае рабочим телом служит масло (жидкость), которое перетекает через дренажные отверстия. А дальше могут быть отличия в конструкции собственно механики (одно или двухтрубные). Как было указано выше, в газонаполненных газ под давлением служит для предотвращения вспенивания масла. Как правило, газонаполненные создают сопротивление в обоих направлениях перемещения, маслянные - как в одном, так и в обоих, зависит от конструкции. По опыту эксплуатации 2101 на газовых (стояли Plaza, KYB, Sachs), увереннее стоит на дороге в поворотах (не спрыгивает на кочках), нераскачивается при проезде волн и т.д. Себе на Ксю собираюсь ставить KYB - по опыту и отзывам (в свое время работал в автомагазине) они достаточно жесткие и надежные. Машину купил недавно, до амортизаторов пока не дошли руки и финансы.
согласен с предыдущим автором насчет конструкции и 2 видом!
но вот что я думаю комфорт и управляемость вещи почти не совместимыепо крайней мере на бюджетных машинах! так вот вопрос мы что в Швейцарии живем и ездим по Альпийским серпантинам и вылизанным дорогам да все это на болшой скоости ??? что так сильно цепляемся за управляемость,,, в ущерб комфорту! но есть еще один нюанс у газо-масляных в силу их конструкционной особенности их если даже и не пробивать как это может случится у масляных то в силу их жесткости удары и толчки проходят на кузов а это со временем приведет к более быстрому его(кузова) износу! вот такое мое мнение может и не правильное но это уже из наболюдения!
Если это из области наблюдения-значит вы на каком то кузове видели усталостные трещины, появившиеся намного раньше чем при использовании масляных.Если вы их не видели, это не наблюдения, а предположения.но есть еще один нюанс у газо-масляных в силу их конструкционной особенности их если даже и не пробивать как это может случится у масляных то в силу их жесткости удары и толчки проходят на кузов а это со временем приведет к более быстрому его(кузова) износу! вот такое мое мнение может и не правильное но это уже из наболюдения!
Лично для меня лучшая управляемость важнее, чем даже снижение ресурса кузова на какие-нибудь 1...2 процента. Так как чаще кузов страдает после того как машина теряет сцепление с дорогой, а не от усталости.
Впрочем я не знаю какие дороги в Ульновске. Если очень много ям-наверное не стоит менять штатные валкие амортизаторы.
В основном согласен, кроме последнего пункта.Если это из области наблюдения-значит вы на каком то кузове видели усталостные трещины, появившиеся намного раньше чем при использовании масляных.Если вы их не видели, это не наблюдения, а предположения.
Лично для меня лучшая управляемость важнее, чем даже снижение ресурса кузова на какие-нибудь 1...2 процента. Так как чаще кузов страдает после того как машина теряет сцепление с дорогой, а не от усталости.
Впрочем я не знаю какие дороги в Ульновске. Если очень много ям-наверное не стоит менять штатные валкие амортизаторы.
Я поставил еще в мае себе Kayaba как и собирался и ни разу не пожалел. И прежде всего улучшилось поведение на плохой дороге. При проезде дохлых полицейских нет качка вниз и удара днищем об него. По хреновой грунтовке можно шустро ехать. Если взять к примеру раллийные машины, то у них амортизаторы очень жесткие, а иногда даже сдвоенные ставят. То есть зависимость такая: чем выше скорость и хуже дорога - тем жестче амортизаторы.
На Нексии с газо-масляными амортизаторами KYB эти две вещи практически совместились......Намного сильнее кузов страдает из-за пробоев. К тому же, у кузова есть враги и посерьёзней, чем газо-масляные амортизаторы....но вот что я думаю комфорт и управляемость вещи почти не совместимыепо крайней мере на бюджетных машинах!
когда я пишу некоторые посты то надеюсь что здесь люди умные и знающиеи могут домыслить что имел ввиду автор
если кто то летает над полицейскими на большой скорости и малой высоте тому не помогут и газовые АМО и страдает там не только кузов но и вся машина вцелом
и не надо путать стоковую машину с ралийной где кузов усилен гораздо сильнее чем где бы то нибыло) если следовать вашей логике то тогда вообще зачем нужны АМО закрепите жестко колоса и нет проблем и ездите на табуретках
) усталось металла это одно но кроме того есть еще куча сварных швов клепок и всего такого что при постоянных ударах тоже приводит к разболтанности кузова и появляются скрипы сверчки ударчики и всякая лабуда не говоря уже о том что ломаются кузовнуе стойки и тд
! я видел много так как с 15 лет за рулем и вот уже 30 лет как езжу
а то что в нексии можно совместить каяябы и комфорт я только рад значит будет время попробую это проверить и оценить
и врагов у кузова много но зачем добавлять еще одного
!!!