Стойки, голова кругом...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Стойки, голова кругом...

    Андрей или ты или кто то писал перд масло зад газ- масло ли наоборот, где этот пост?
    Я этого не говорил. Даже наоборот- все амортизаторы должны быть однотипные.


  2. #12
    шериф
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    газ масло как работают что на отбой что на ход?

  3. #13
    Regor
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Двухтрубные с газовым "подпором" Бильштайн работают. Наверное и Каяба тоже.

  4. #14
    Danilov Alexander
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Господа! Амортизаторы по наполненности бывают только 2-х типов!
    Масляные и газомаслянные. Ибо в любом случае рабочим телом служит масло (жидкость), которое перетекает через дренажные отверстия. А дальше могут быть отличия в конструкции собственно механики (одно или двухтрубные). Как было указано выше, в газонаполненных газ под давлением служит для предотвращения вспенивания масла. Как правило, газонаполненные создают сопротивление в обоих направлениях перемещения, маслянные - как в одном, так и в обоих, зависит от конструкции. По опыту эксплуатации 2101 на газовых (стояли Plaza, KYB, Sachs), увереннее стоит на дороге в поворотах (не спрыгивает на кочках), нераскачивается при проезде волн и т.д. Себе на Ксю собираюсь ставить KYB - по опыту и отзывам (в свое время работал в автомагазине) они достаточно жесткие и надежные. Машину купил недавно, до амортизаторов пока не дошли руки и финансы.

  5. #15
    arg62
    Участник

    Стойки, голова кругом...

    согласен с предыдущим автором насчет конструкции и 2 видом!
    но вот что я думаю комфорт и управляемость вещи почти не совместимыепо крайней мере на бюджетных машинах! так вот вопрос мы что в Швейцарии живем и ездим по Альпийским серпантинам и вылизанным дорогам да все это на болшой скоости ??? что так сильно цепляемся за управляемость,,, в ущерб комфорту! но есть еще один нюанс у газо-масляных в силу их конструкционной особенности их если даже и не пробивать как это может случится у масляных то в силу их жесткости удары и толчки проходят на кузов а это со временем приведет к более быстрому его(кузова) износу! вот такое мое мнение может и не правильное но это уже из наболюдения!

  6. #16
    Regor
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    но есть еще один нюанс у газо-масляных в силу их конструкционной особенности их если даже и не пробивать как это может случится у масляных то в силу их жесткости удары и толчки проходят на кузов а это со временем приведет к более быстрому его(кузова) износу! вот такое мое мнение может и не правильное но это уже из наболюдения!
    Если это из области наблюдения-значит вы на каком то кузове видели усталостные трещины, появившиеся намного раньше чем при использовании масляных.Если вы их не видели, это не наблюдения, а предположения.
    Лично для меня лучшая управляемость важнее, чем даже снижение ресурса кузова на какие-нибудь 1...2 процента. Так как чаще кузов страдает после того как машина теряет сцепление с дорогой, а не от усталости.
    Впрочем я не знаю какие дороги в Ульновске. Если очень много ям-наверное не стоит менять штатные валкие амортизаторы.

  7. #17
    Danilov Alexander
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Если это из области наблюдения-значит вы на каком то кузове видели усталостные трещины, появившиеся намного раньше чем при использовании масляных.Если вы их не видели, это не наблюдения, а предположения.
    Лично для меня лучшая управляемость важнее, чем даже снижение ресурса кузова на какие-нибудь 1...2 процента. Так как чаще кузов страдает после того как машина теряет сцепление с дорогой, а не от усталости.
    Впрочем я не знаю какие дороги в Ульновске. Если очень много ям-наверное не стоит менять штатные валкие амортизаторы.
    В основном согласен, кроме последнего пункта.
    Я поставил еще в мае себе Kayaba как и собирался и ни разу не пожалел. И прежде всего улучшилось поведение на плохой дороге. При проезде дохлых полицейских нет качка вниз и удара днищем об него. По хреновой грунтовке можно шустро ехать. Если взять к примеру раллийные машины, то у них амортизаторы очень жесткие, а иногда даже сдвоенные ставят. То есть зависимость такая: чем выше скорость и хуже дорога - тем жестче амортизаторы.

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Стойки, голова кругом...

    но вот что я думаю комфорт и управляемость вещи почти не совместимыепо крайней мере на бюджетных машинах!
    На Нексии с газо-масляными амортизаторами KYB эти две вещи практически совместились......
    Цитата Сообщение от arg62 Посмотреть сообщение
    но есть еще один нюанс у газо-масляных в силу их конструкционной особенности их если даже и не пробивать как это может случится у масляных то в силу их жесткости удары и толчки проходят на кузов а это со временем приведет к более быстрому его(кузова) износу! вот такое мое мнение может и не правильное но это уже из наболюдения!
    Намного сильнее кузов страдает из-за пробоев. К тому же, у кузова есть враги и посерьёзней, чем газо-масляные амортизаторы....

  9. #19
    arg62
    Участник

    Стойки, голова кругом...

    когда я пишу некоторые посты то надеюсь что здесь люди умные и знающие и могут домыслить что имел ввиду автор
    если кто то летает над полицейскими на большой скорости и малой высоте тому не помогут и газовые АМО и страдает там не только кузов но и вся машина вцелом
    и не надо путать стоковую машину с ралийной где кузов усилен гораздо сильнее чем где бы то нибыло) если следовать вашей логике то тогда вообще зачем нужны АМО закрепите жестко колоса и нет проблем и ездите на табуретках) усталось металла это одно но кроме того есть еще куча сварных швов клепок и всего такого что при постоянных ударах тоже приводит к разболтанности кузова и появляются скрипы сверчки ударчики и всякая лабуда не говоря уже о том что ломаются кузовнуе стойки и тд! я видел много так как с 15 лет за рулем и вот уже 30 лет как езжу а то что в нексии можно совместить каяябы и комфорт я только рад значит будет время попробую это проверить и оценить и врагов у кузова много но зачем добавлять еще одного!!!

Похожие темы

  1. Нужна голова к штатной акустике
    от KupuJIJI в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 17:36
  2. Фара светит кругом на асфальте - это нормально?
    от Formulist в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 03:50
  3. Голова имеет значение)
    от DaBro в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:18
  4. голова Pioneer
    от HAMANN в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 15:28
  5. Голова и усилитель без ключа зажигания
    от vitta в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •