Зависит от Вашего стиля вождения и состояния дорог.
Масляные аммо очень хорошо поглощают неровности, в салоне комфортно. Минус масла - слабоватая управляемость, достаточно большие крены в поворотах. При езде по очень плохой дороге масло перегревается и эффективность демпфирования снижается.
Газонаполненные аммо жестче - передают на кузов даже небольшую (с точки зрения масляных собратьев) ударную нагрузку, что существенно ухудшает комфорт, к тому же от ударов могут разбиться посадочные отверстия (это теоретически, как часто это происходит в реале сказать не могу ???). Зато управляемость очень приличная - машина ведет себя собраннее, крены кузова меньше.
Масляные с газовым подпором это что-то среднее - пожестче чисто масляных, но мягче газовых. Наличие газа в аммо не дает маслу закипеть (чем выше давление, тем выше Т
кип жидкости).
Мое мнение: на плохих дорогах лучше иметь масло или масло с подпором, а если Ваш маршрут проходит только по вылизанным правительственным трассам и надо сделать "воон того перца с колхозным тюнингом" то лучше газ.
Производителей много, можно родные, можно Kayaba или Billshtein воткнуть.