Стойки, голова кругом...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    eke
    Автор темы

    Стойки, голова кругом...

    Надумал тут я стойки поменять, точнее время пришло...столкнулся с проблемой выбора...во всех магазинах говорят своё: кто-то говорит брать оригинал, кто-то только не оригинал, одни поклоняются масляным, другие моляться на газовые...в итоге я запутался в конец...дайте кто-нить совет (а лучше несколько советов) желательно с мотивацией, т.е. почему меняли и что в итоге вышло. заранее спасибо

  2. #2
    Kashei
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Зависит от Вашего стиля вождения и состояния дорог.
    Масляные аммо очень хорошо поглощают неровности, в салоне комфортно. Минус масла - слабоватая управляемость, достаточно большие крены в поворотах. При езде по очень плохой дороге масло перегревается и эффективность демпфирования снижается.
    Газонаполненные аммо жестче - передают на кузов даже небольшую (с точки зрения масляных собратьев) ударную нагрузку, что существенно ухудшает комфорт, к тому же от ударов могут разбиться посадочные отверстия (это теоретически, как часто это происходит в реале сказать не могу ???). Зато управляемость очень приличная - машина ведет себя собраннее, крены кузова меньше.
    Масляные с газовым подпором это что-то среднее - пожестче чисто масляных, но мягче газовых. Наличие газа в аммо не дает маслу закипеть (чем выше давление, тем выше Ткип жидкости).
    Мое мнение: на плохих дорогах лучше иметь масло или масло с подпором, а если Ваш маршрут проходит только по вылизанным правительственным трассам и надо сделать "воон того перца с колхозным тюнингом" то лучше газ.
    Производителей много, можно родные, можно Kayaba или Billshtein воткнуть.

  3. #3
    eke
    Автор темы

    Стойки, голова кругом...

    Зависит от Вашего стиля вождения и состояния дорог.
    Масляные аммо очень хорошо поглощают неровности, в салоне комфортно. Минус масла - слабоватая управляемость, достаточно большие крены в поворотах. При езде по очень плохой дороге масло перегревается и эффективность демпфирования снижается.
    Газонаполненные аммо жестче - передают на кузов даже небольшую (с точки зрения масляных собратьев) ударную нагрузку, что существенно ухудшает комфорт, к тому же от ударов могут разбиться посадочные отверстия (это теоретически, как часто это происходит в реале сказать не могу ???). Зато управляемость очень приличная - машина ведет себя собраннее, крены кузова меньше.
    Масляные с газовым подпором это что-то среднее - пожестче чисто масляных, но мягче газовых. Наличие газа в аммо не дает маслу закипеть (чем выше давление, тем выше Ткип жидкости).
    Мое мнение: на плохих дорогах лучше иметь масло или масло с подпором, а если Ваш маршрут проходит только по вылизанным правительственным трассам и надо сделать "воон того перца с колхозным тюнингом" то лучше газ.
    Производителей много, можно родные, можно Kayaba или Billshtein воткнуть.
    Благодарю за развёрнутый ответ...
    В общем-то я уже осановил свой выбор на маслянных аммо (выбрал комфорт)+ отговорили от оригинала, при этом сказали что по нашим дорогам:'( всё равно что убивать
    но в любом случае ещё раз спасибо...

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Стойки, голова кругом...

    Я поставил газо-масляные KYB. По нашим ухабам- самое то,что надо....

  5. #5
    fenix
    Участник

    Стойки, голова кругом...

    Я поставил газо-масляные KYB. По нашим ухабам- самое то,что надо....
    а какой модели ты поставил?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Стойки, голова кругом...

    Передние-365501. Задние-343047.

  7. #7
    Kashei
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Я поставил газо-масляные KYB. По нашим ухабам- самое то,что надо....
    Как с комфортом дела обстоят по сравнению со штатными? Намного понизился/повысился?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Стойки, голова кругом...

    Машина стала жёстче. Перестало раскачивать,укачивать и т.п. Исчезли крены в поворотах. На хорошей дороге идёт как влитая. Исчезли пробои подвески. Через ямы и ухабы проходит намного уверенней (из-за чего я их и поставил,а не масляные). Но жёстче...

  9. #9
    AL
    Участник

    Стойки, голова кругом...

    Купил задние стойки новые. Вопрос надо их перед установкой пркачать вручную или стобы они сутки в ветикальном положении должны простоять?

  10. #10
    шериф
    Старожил

    Стойки, голова кругом...

    Машина стала жёстче. Перестало раскачивать,укачивать и т.п. Исчезли крены в поворотах. На хорошей дороге идёт как влитая. Исчезли пробои подвески. Через ямы и ухабы проходит намного уверенней (из-за чего я их и поставил,а не масляные). Но жёстче...
    Андрей или ты или кто то писал перд масло зад газ- масло ли наоборот, где этот пост?

Похожие темы

  1. Нужна голова к штатной акустике
    от KupuJIJI в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 17:36
  2. Фара светит кругом на асфальте - это нормально?
    от Formulist в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 03:50
  3. Голова имеет значение)
    от DaBro в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:18
  4. голова Pioneer
    от HAMANN в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 15:28
  5. Голова и усилитель без ключа зажигания
    от vitta в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •