Хотел как порядочный,честно пройти Т.О.,ездил 4 раза и не прошел по задним тормозам.Поступил как всегда-купил!Намного проще,дешевле и быстрее.
Хотел как порядочный,честно пройти Т.О.,ездил 4 раза и не прошел по задним тормозам.Поступил как всегда-купил!Намного проще,дешевле и быстрее.
Ну не знаю, не знаю. Прохожу ГТО сам, касательно тормозов задних, как ты их не тяни, все равно до нормы не вытянешь.... Есть вариант тормозить либо резко, либо наоборот мягко и постепенно (тут нужно, чтоб проводящий не придирался), а так на ГТО (по крайней мере у меня) смотрят на задние тормоза сквозь пальцы и при нормальном отношении можно и ручником иногда немного помочь и за бесплатно....
А вообще тормоза задние у Нексии плохие... Если не сказать больше.
Если совсем честно проходить, то тормоза (читай барабаны и колодки с подтяжкой) надо менять перед каждым ГТО и СРАЗУ ехать не откладывая, как только на барабанах собирается песок и они немного портятся, пиши- пропало, по уделке не пройдешь скорее всего.
П.С. Вложу свои 5 копеек про покупку талонов. При покупке талонов, дорогие друзья, с вероятностью в 95 процентов вас не будет в гайцовской базе, т.к. технологической карты нет и ни один умный мент не подпишется под то, что подставит себя! В лучшем случае вы получите официальный бланк на котором кто-то там распишется, в худшем даже его не получите. Т.е. попадаете под уголовную статью, за подделку документов Государственного образца. Т.е. поясню, если Вы из Москвы и однажды вас остановят на московском посту ДПС и пробьют ваш талончик, то есть вероятность того, что вам мало не покажется.... Т.к. документов офиц. нет! Несколько лет назад менты подделывали такие карты, сейчас так уже никто не делает, вдаваться в подробности не буду, но у меня есть знакомые, которые работают на ГТО, так что информация вполне достоверна. Так что либо покупать напрямую, лучше все же на месте и с заездом в бокс для галочки, либо через 100% надежных людей, либо, что наиболее безопасно, пройти самому.
Почему не один сервис не может предложить рабочию переделку на дисковые???????? Не ужеле друдно поставить с зади тоже дисковые тормоза? Интересно как в новой нексии эту проблему решат???
Хм... Есть сервисы, которые такую переделку предлагают, но технологически это очень сложно и просто дорого и я не думаю, что много желающих заплатить от 60000 на бюджетной машине, чтобы решить данную проблему....Почему не один сервис не может предложить рабочию переделку на дисковые???????? Не ужеле друдно поставить с зади тоже дисковые тормоза? Интересно как в новой нексии эту проблему решат???
Не думаю, что что-то изменится, дисковые тормоза дороже.... А выгоды особой нет, т.к. движок не такой уж резвый, прямо скажем, конструктивная особенность просто....
Прямо скажем, не все иномарки до 20 тык $ готовы предложить в базе задние диски.... Куда уж тут Нексии![]()
А почему так дорого поставить с зади дисковые???????????????
Насколько я понимаю, тут дело не в дисках, а в самом тормозном механизме, в его конструкции...А почему так дорого поставить с зади дисковые???????????????
На самом деле для такого движка барабанов достаточно.
На 8 клаппаной все как-то плохо, как правило тут большая будеа, а на 16 там эта беда не так велика.
Принципиальное отличие в главном тормозном цилиндре, ну и вакуумный усилитель тоже не очень.... И срабатывает ограничитель в них рано (регулятор давления, если не ошибаюсь, если что, меня поправят)...
Касательно дисков, я точно не знаю стоимость их установки на заводе, но переделка готового связана с большим объемом работ, например токарным, т.к. ес-но на родные места они не встанут....
Передние тормоза у Нексии очень даже ничего, а то, что задние отпускает, возможно это г благу, особенно для новичков, которые со страху в плохую погоду нажав на педаль тормоза в пол могут улететь далеко и надолго....
Так что, возможно, это к лучшему даже. Ну а чтоб на дороге не сказывалось, можно увеличить дистанцию....
Ну народ у нас такой, если увеличиваешь дистанцию то между тобой и в переди удущей машиной всегда наровят в лесть!!!!!!!!!!!
Предстоит через месяц техосмотр на КСЮХЕ...не знаю, как поведут себя тормоза...![]()
Не знаю, как в столице, а у нас вся документация заполняется, талон ГТО бъется по базе...более того-машину всвязи с нововведениями фотографируют на въезде. Т.е. отличие одно: если раньше талончик домой приносили, то сейчас самому придется ехатьНу не знаю, не знаю. Прохожу ГТО сам, касательно тормозов задних, как ты их не тяни, все равно до нормы не вытянешь.... Есть вариант тормозить либо резко, либо наоборот мягко и постепенно (тут нужно, чтоб проводящий не придирался), а так на ГТО (по крайней мере у меня) смотрят на задние тормоза сквозь пальцы и при нормальном отношении можно и ручником иногда немного помочь и за бесплатно....
А вообще тормоза задние у Нексии плохие... Если не сказать больше.
Если совсем честно проходить, то тормоза (читай барабаны и колодки с подтяжкой) надо менять перед каждым ГТО и СРАЗУ ехать не откладывая, как только на барабанах собирается песок и они немного портятся, пиши- пропало, по уделке не пройдешь скорее всего.
П.С. Вложу свои 5 копеек про покупку талонов. При покупке талонов, дорогие друзья, с вероятностью в 95 процентов вас не будет в гайцовской базе, т.к. технологической карты нет и ни один умный мент не подпишется под то, что подставит себя! В лучшем случае вы получите официальный бланк на котором кто-то там распишется, в худшем даже его не получите. Т.е. попадаете под уголовную статью, за подделку документов Государственного образца. Т.е. поясню, если Вы из Москвы и однажды вас остановят на московском посту ДПС и пробьют ваш талончик, то есть вероятность того, что вам мало не покажется.... Т.к. документов офиц. нет! Несколько лет назад менты подделывали такие карты, сейчас так уже никто не делает, вдаваться в подробности не буду, но у меня есть знакомые, которые работают на ГТО, так что информация вполне достоверна. Так что либо покупать напрямую, лучше все же на месте и с заездом в бокс для галочки, либо через 100% надежных людей, либо, что наиболее безопасно, пройти самому.
...если, конечно, человек под видом заветного талончика ксерокопию не покупает...
Ну и цены. В районе 20 тормоза по кругу по запчастям (суппорта бу). Работы там не сложные - всё описано в соответствующей теме про ЗДТ. А вообще нормальной фирмы барабаны, диски и колодки, нормально работающие суппорта и всё отлично...Хм... Есть сервисы, которые такую переделку предлагают, но технологически это очень сложно и просто дорого и я не думаю, что много желающих заплатить от 60000 на бюджетной машине, чтобы решить данную проблему....