Я слышал, что если барабан снять и почистить, то потом его центровать надо когда обратно ставить. Или он так же легко ставится как на ВАЗ. А то машина новая. Чё то я очкую!!!
Я слышал, что если барабан снять и почистить, то потом его центровать надо когда обратно ставить. Или он так же легко ставится как на ВАЗ. А то машина новая. Чё то я очкую!!!
)))) Как на жигулях, колесом к ступице притянется! Плюс винт фиксирующий не даст поставить по другому!
Спасибо большое
Начал разбиратся оказалось задний левый ступичный подшибник!Сообщение от CooperMGN
появляется иногда на переднем левом суппорте какой то сверчок,нажимаешь на педаль тормоза пропадает,потом снова появляется,разобрал посмотрел колодки ,и заметил неравномерный износ колодок,в отличии правой стороны,там как положено равномерно прилегает каждая колодка к тормозному диску.пробег 56000 км,толщина колодок внутренних 5 мм, наружных 6 мм.
скорее всего закисли направляющие,надо разработать и помазать
Только не вкоем случае не салидолом!Сообщение от viktor-081
там температура большая!
При смене резины всегда смазывал направляющие смазкой для шрус,попробую графитной смазкой,может и сверчка этим устраним,раньше 10-ка была,тоже левый суппорт чудил у меня,аж диск новый помню повело,что только не делал,а оказался тормозной шланг, расслоился и обратно жидкость не уходила полностью,на нексии пробовал, прекрасно работает.
графиткой лучше не мазать, надо смазку специальную, с высокой теплостойкостью
ситуация аналогичная, когда нажимаю на тормоз свист/скрежет проподает. Машина 2006г.в. 16 кл
Скажите, винт 94520089 (Винт, с потайн. гол. , диск к ступице переднего колеса) может влиять на это? против перекоса суппортов поможет смазка? Если да, то какая? WD40?
и вообще на что винт этот влияет. Просто его на ступице срезало, вот думаю сверлить ступицу, нарезать внутр. резьбу есть ли смысл? или можно без него безопасно ездить?