Порой мен колес местами дает такой эффект, что и предположить трудно. Кстати при уводе в сторону тоже не мешало бы попробовать. А где создатель темы, как дела обстоят?
Порой мен колес местами дает такой эффект, что и предположить трудно. Кстати при уводе в сторону тоже не мешало бы попробовать. А где создатель темы, как дела обстоят?
Сори что не писал. Комп сломался.
Дело в том что наша фирма переехала на другое место, следовательно поменялся маршрут следования. И в основном пролегал по дороге в котором образовалась колея и наклон в правую сторону.
Так вот спас меня сход развал и смена маршрута(нашел более короткий). А сход развал давно собирался сделать, до этого менял рулевой наконечник без сход развала (в сервисе не работал)...так и катался.
На этих выходных буду менять колёса (зад с передом). Обязательно отпишусь, какой может быть эффект от этой операции (в моём случае).
Реальный случай: переобулся на летнюю - результат тянет вправо.Заднее было поставлено на перед, хотя визуально в износе небыло разницы. поставил как положено все стало на места.
Спасибо за пример. У меня аналогичная ситуация - замечать проблемы с ведением в сторону я начал, когда поставил зимнюю резину.
однажды по невнимательности неправильно поставил направленною резино,стало уводить.переставил,увод исчез.
Была проблемка. Уводило Ксюшу влево. Решил так: поменял шаровые и рулевые - оказались совсем убитые. Менял сам в гараже без проблем. Колеса были отбалансированы заранее. Потом поехал и за 400рэ сделал схождение. Стала бегать прямо (только когда не надо поворачивать) Потом как было написано в букваре поменял местами колеса спереди назад и наоборот. Чтоб типа износ был равномерный. Опять начало уводить. Поставил обратно как было - бегает отлично.
Вывод: замена шаровых и наконечников, балансировка колес и схождение, и как выясняется, еще зависит от качества резины.мне не повезло - хреновая резина попалась.
З.Ы. Да, когда будете покупать новые шаровые обратите внимание, чтоб контрящая гайка была сделана под шплинт - так надежнее.