Около месяца назад появился стук сзади и начало кидать больше 60. Аммортизаторы новые, пружины заменил пару недель назад, стук остался. Сайлентблоки задней балки? Если да, есть особые рекомендации или тупо перепрессовать и все?
Около месяца назад появился стук сзади и начало кидать больше 60. Аммортизаторы новые, пружины заменил пару недель назад, стук остался. Сайлентблоки задней балки? Если да, есть особые рекомендации или тупо перепрессовать и все?
Доброго времени суток всем! Проблемка с плаванием машинки тоже начала беспокоить после того как морозы прошли, хоть они и были всего две недели но до -25, неужели стоики накрылись? Объясню симптомы (пробег 16000), катался сначало на стоковой резине, затем преобрел р15 195/55 трассу при 150км/ч держала отлично и на обгон без проблем, затем поставил максис 185/65зиму, больше 120км/ч ни ездел, хотя и при этой скорости упровляемость радовала, теперь после холодов и на зиме и вчера лето поставил больше 120км/ч не возможно ехать машину раскачивает ничего неловил, и неровности стала жёсче проезжать как бы колеса проваливаються! Поделитесь своими мнениями! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
В общем прошло много времени с момента моего первого поста, расскажу вам вот что, для начала я заменил все стойки на каябу, проблема не ушла, все оказалось несколько забавнее, обнаружил недавно, по работе часто езжу по участку Нижний новгород-чебоксары, проблема стоит как и прежде в полный рост, какого же было мое удивление, когда я поехал из НН в Саранск, машина спокойно идет 140 и уводов не наблюдается, тайна раскрыта, всему причина колея, машина в принципе не воспринимает колею, из нее и выкидывало, по нормальной ровной дороге машина идет отлично, вот такие пироги...
В таком случае наверно стоит немного шины перекачать - не так сильно тянуть должно.
Я выкинул рваные сайленты задней балки, заменив их на SWAG, заменил подшипник ступицы и отбалансировал колеса.
Теперь уводов не замечаю на любой скорости. Заодно и потише стало. После замены разбитого подшипника в плавные повороты вхожу вообще как по рельсам на скорости 80+, а раньше надо было постоянно подруливать чтоб в плотном потоке не притереть кого.
с давлением экспериментировал, не помогает ) Сейчас пробег 18700, думаешь могли сайленты уже накрыться?
Если ты не по крупному щебню этот пробег наездил, то не должны. По нашим дорогам у них ресурс (со слов мастеров) около 60 000, а так должны больше 100 ходить вроде. Лучше съездить потрясти на вибростенде машину - если контора грамотная все расскажут.
Я пока на сход-развал даже не ездил, ибо небольшие недоделки остались, времени нет, а машина по поим ощущениям до 110 точно как по рельсам едет и руль стал менее ватным, ямы легко объезжаю, на большей скорости пока не было возможности тестить. Растяжек нет.
Как доделаю до конца - обязательно на вибростенде потрясу для успокоения себя.
По трассе с колеей ездил 300км, не заметил ничего криминального кроме ям.
Может это у тебя особенность резины, может когда наехал куда и забыл, может с новья кузов дефектный.
наехать у нас куда нить немудрено )) ХЗ, Сход делал, говорят все гуд...
ямки объехать не проблема, проблема с колеей..ладно, скоро на сервис поеду, посмотрю что там и как..
Альтернативное решение: покатайся денек другой на шестерке годом постарше, а потом в свою пересядь![]()
Отличный совет, не премину воспользоваться )) Самое странное люфтов нету, это и вызывает основное непонимание, я рассуждая логически грешу на рейку с наконечниками, ан нет, с ними все нормально...
Возможно ли что углы схождение криво выставили? Соосна ли задняя балка кузову?
Еще вариант такой: на новых ксю кузов - фольга, когда колеса с одной стороны попадают в колею, а с другой - нет, кузов может едва заметно деформироваться и углы схождения колес нарушаться. На стоячей машине это не будет заметно скорее всего.
У меня машина 99го года, там метал потолще, на ней немного провисла водительская дверь и когда я паркуюсь на бордюре - ее слегка клинит, это говорит о деформации кузова в таком положении.
Для эксперимента замерь зазоры дверей стоя на ровной поверхности и наехав одной стороной на небольшой бордюр. Если разброс велик - скорее всего ничего уже не сделаешь. (ХЗ на сколько это эффективно, только что придумал)