Ага. Именно так. За 30 тыс. пробега только датчик скорости поменял
Ага. Именно так. За 30 тыс. пробега только датчик скорости поменял
Сообщение от sPzAbt
есть не писаное правило,которым я с тобой поделюсь,рекамендуется вскрывать барабаны раз в 30 000 тысяч или раз в пол года,как делал это я.
А смысл? Колодки проверить?
Сообщение от sPzAbt
я так понимаю ты просто водишь машину,да? и устройство твоего коня тебе не интересно?
Не, ты не прав. Но на предыдущей моей машине (ВАЗ 21053) была такая же проблема с подшипником (но там ничего не гудело, просто начало аццки хрустеть). А здесь гул - и хрен поймешь откуда.
Что по поводу снимать барабаныы. Зачем? Колодки сзади почти не расходуются, не примерзают (на ручнике машину ставлю только во время прогрева). В пол не торможу (тот случай крайность - пешеход под колеса прыгнул. А при неторопливой езде задние тормоза просто не успевают включиться в работу. Что с ними может быть не так?
Сообщение от sPzAbt
я ж говорю,все кто с тазов пересаживаются на нексию так и думают,а ты возьми и посмотри.
Ок. Спасибо за совет. Давай с флудом завязывать, а то мало ли...
Если кто еще по делу что скажет - буду благодарен
Сообщение от sPzAbt
а где флуд то,я тебе советом помочь хочу,ты же не хочешь меня понять, на новых нексиях и авео частенько бывает такой маленький кося,если долго не вскрывать и не делать ревизию барабанов,то можно словить клина, это когда калодка разваливается на части.
О как. Намек понял
Сообщение от sPzAbt
ну слава богу.