Не буду плодить тем, вернулся с дальней поездки. Заметил, что задняя резина подтирается по краям ( внутри и снаружи, оба задних колеса ) Может этому являться перекаченные колеса? или есть некая другая причина?
Не буду плодить тем, вернулся с дальней поездки. Заметил, что задняя резина подтирается по краям ( внутри и снаружи, оба задних колеса ) Может этому являться перекаченные колеса? или есть некая другая причина?
Скорее всего это недокаченная резина
С неравномерной выработкой резины ничего сложного нет, главное, запомнитьСообщение от Александр11188
Только внутренний, или только внешний край - развал.
Оба края одновременно преобладают над центром выработкой - сильно сниженное давление
Центр преобладает - сильная перекачка
Ламели "выгрызенные", а не стёртые, с краёв ламелей остаток чуть больше - схождение.
На заднем мосту конструктивно имеется маленький положительный развал, поэтому периодически резину надо менять местами, не только заднюю с передней (от неравномерности нагрузки), но и правую с левой. Впрочем, для данного случая он значения не имеет.
давление в задних 2 очка
передние 1.9 если делать перед на 2 то и спереди такая история, сколько для 185х65х14 давление держать, чтобы не было выроботки? Машина в принципе идет ровно никуда не уводит смотрю на задние колеса, свиду видно что даже перекачены края подняты от земли...
Может, у Вас манометр best china quality?
Десятка погоды не должна делать в принципе. Вы на температурной разнице во время прогрева шин в движении получите больше, чем 0,1 атм
Норма в книжке, от 1,9 до 2,3 в зависимости от моста и нагрузки. Не задумываясь, держу на лете 2,0 - 2,1 везде. Нынешняя летняя резина прошла уже под тридцатку, посторонние выработки отсутствуют.
я один езжу) Могут так влиять колии на дороге? по сути колии узкие, а колеса широкие, вот и натирает по бокам, уже не знаю о чем думать)))
Для начала попробуйте замерить давление другим прибором, а лучше - двумя. Сейчас манометры, особенно устанавливаемые на китайские компрессоры, да и наши отдельные недорогие, врут чаще, чем через одного, и допуски плюс-минус два сапога
у меня СССР)) старинные такие, вроде ни когда не казал разницу с компрессорами, ладно попробую, лучше качать когда машина постояла долго или на прогретой резине?
лучше на холодной резинеСообщение от Александр11188
это понятно, а качать с условием что давление подымется? или выставить везде 2 очка?