Да вроде нет, так этот звук и на меньших углах поворота проявляется(
Да вроде нет, так этот звук и на меньших углах поворота проявляется(
Легче всего вывесить колесо и покрутить, сразу определишься.
Я думал только у меня такое, на сервесе часа 3 смотрели и ничего не нашли (машина новая на гарантии) сказали как что нибудь отвалится, приедешь, это ппц какой то. Может это болезнь какая то, очередная;D ;D ;D
Так и сделаю) вот еслиб это был ШРУС то наверно шуршание было бы и при правом повороте... а так наверно подшибник тк от колеса идет гул во время движения( И причем его не было до смены сцепления может эт как то связано ? никто не знает?Легче всего вывесить колесо и покрутить, сразу определишься.
У меня тоже самое один в один, именно при повороте не лево, на сервесе и колесо вывешивали крутили его в разные стороны и пыльник с шруса снимали, все только плечами пожимают, если найдешь причину, напиши что это. А то на лево приходится медленно поворачивать тогда все ОК.У меня такая проблема: При повороте налево ощущается рулем и звуком непонятное ощущение что мол что-то скребет, колесо (как бы шуршит) при езде вперед, при повороте в другую сторону данного момента не наблюдается че такое я вообще ХЗ.???
Хорошо, седня тож попробую вывесить, как причину найду отпишусь. Причём заметь у тебя новая а у меня уж 9 лет моей красавице (правда я ее ток купил)
А можете выложить схему трансмисси особенно интересует что это за центрирующая втулка?
А ее ослабляют при смене сцепления?
Вывесил колесо покрутил никаких посторонних шумов( а вот колесо имеет достаточно большой люфт может это всётаки подшибник( седня еду на СТО
Поменяли подшипник- шуршания мешьше стало как так не понимаю, стнова на СТО одни говорят у тебя мол левая граната, а другие мол снова правый ступичный подшипник кому верить не понятно разница то в 2р между этими работами( В итоге сам вывесил колеса ниче не шуршит ни в области подшипников ни гранат, и загралась мысль что этот звук может издавать дифференциал! или блин ездить до кончины последнего(
Можт кому пригодится: причиной всех противных трущихся звуков и хрустов, как не странно, все-таки оказался левый наружный ШРУС. После замены оного наконец то стало приятно ездить.
А у вас был противный хруст при повороте налево?