Найдешь лучше-свистни!На хонды каябы берут!!!Сообщение от Noodles
Найдешь лучше-свистни!На хонды каябы берут!!!Сообщение от Noodles
опорный подшипник можно проверить след образом открыть капот снять колпачок на стакане попросить качать кого-нибудь машинку за крыло а самому элегантно двумя пальчиками взяться за шток если будут чувствоваться сильный люфт хождения штока прямо заметное однозначно лучше поменять опорник , если просто вибрация по нему идет легкая в какойто период раскачки авто то он цел. Кс опорники на нексию лучше ставить оригинал они завольцованы с обратной стороны и не вылетят вслучае их выработки. каяба они не имеют завольцовки с обратной стороны
Намёк понял!Сообщение от kisson
![]()
шаровый монтажкой нормально не проверить это тока для ускорения времени самая лучшая его проверка это пошевелить палец рукой но для этого нужно разбирать авто
кс эту операцию можно делать при замене колодок тем кто делает в своем авто все сам еще ,что можно посоветовать это раз в год хотя бы это смазка силиконом обильно полить силиконом только перед этим отмыть все от грязи чехлы шрусов , пыльников шаровых опор, рулевых наконечников , тормозных шлангов, раз в месяц я покрываю селиконом все резиновые шланги охлаждения авто это защищает их от пересыхания и трещен
менять нужно парой или по одному можно?застучал правый.
Сообщение от виталик2
если деньги есть,то оба,но только оригинал.
пасибо.а что как категорично насчет оригинала?Сообщение от GENK@
Сообщение от виталик2
нормального не оригинала я так и не нашёл, по нашим рашахайвэям лучше оригинал,скупой платит дважды,это умные люди сказали.
че прям так и нет достойного аналога оригиналу?оригинал-это не всегда качество 100%.всегда есть достойный конкурент.Сообщение от GENK@