Ребят, был на сервисе, приговорили к замене шаровые, и правый опорный подшипник. Че за это такой опорный подшипник?как он выглядит? Не опора стойки это? :-[
Ребят, был на сервисе, приговорили к замене шаровые, и правый опорный подшипник. Че за это такой опорный подшипник?как он выглядит? Не опора стойки это? :-[
Ну да, он самый, тот, что из банки торчит. Он в едином неразборном узле с опорой
спасибо. а его тяжело самому менять? а то за 2 шаровые запросили 1000р. замена, 800р - опорный.Сообщение от phil
Шаровые сам буду менять, а вот опорник хз(
Если стяжки для пружин есть, то проще всего приурочить к замене шаровой. Возможно, для удобства придётся сдёрнуть стойку - ну, я бы не стал изощряться, и сдёрнул, т.к. снять рулевой наконечник, суппорт и ступичную гайку - лишних 5-7 минут. А в принципе можно поменять, не снимая целиком, по ходу будет понятно.
спасибо))надо попробывать...
сервисмены вообще афигели, работа дороже запчасти стоит(
да забей на опорный!!!!пока стук не достанет!мне этот диагноз в 2006 при 46 000 поставили!вот только сейчас реально за стучало 235тык
а как проверяется этот опорный вообще? он короче задрал на подьемник, и колесо крутил вправо-влево. Я чет слышал что его вообще по другому проверяют, типа что то там ладонь ставят на опору и машину качаешь, если в ладонь отдает вибрация - то опорник. Мож меня тупо на бабки развести хотят?
И еще один вопрос - гул при скорости >60 км.ч, проверили ступичные подшипники, все в норме. неужели этот опорник
опорник не гудит!!!!если он в хлам,стук будет на ямках!не спутаешь!на месте не проверяют надо подъемник и монтажка!
а что тогда у меня гудит ?ступичные в норме...
резина????