;DСообщение от Пахан666
Ну ключик на самом деле вещь нужная, для тех кто сам ремонтом занимается.
http://s2929.narod.ru/zr.htm страница 121 тебе в помощь
;DСообщение от Пахан666
Ну ключик на самом деле вещь нужная, для тех кто сам ремонтом занимается.
http://s2929.narod.ru/zr.htm страница 121 тебе в помощь
Предложение о замене на ступицу основано на том, что шансов что-то "запороть" при такой замене- минимум, стоимость- да, выше, но если рассмотреть вариант, что работа по замене пошипника будет на сервисе, а ступицу менять самому-то выйдет то на то. Плюс её поставил и забыл, не надо проверять люфт после определенного пробега. Ресурс - на мой взглад выше, чем у обычных ступичных конических подшипников. Из опыта, на своей ксюхе менял ступицу ( машина с АБС была) при пробеге ок. 190 тык, поставил б\у, откатал ещё 90 тык и нареканий не было никаких (дальше продал машину). А вообще согласен, что замена подшипников дело не сложное, главное не перетянуть.Сообщение от mikhead
И всё же, задние подшипники, не та деталь в которую стоит так вкладываться! Это просто не рационально.Сообщение от Artyom6680
Из опеля итак корейцы нексию сделали))) Ступица-неразборная и фишка именно в том, что там ничего делать не надо! По геометрии, 99% в том, что по они один-в-один с той, что у Вас стоит на машине. Но это всё лирика. Пробуйте менять подшипник, как Вам советуют grawer и mikhead. Удачи!!!Сообщение от Пахан666
P.S. Полностью ли отработали методику разворотов :-) ?
Ха ! нет конечно ! хорошо что все так получилось , больше я так не делаю !Сообщение от Artyom6680
Вчера поменял подшибник , не сложно , все рассматривал , искал причину гула , ну ничего ,все идеально . Кстати контрогайку я вообще рукой открутил , без ключа ? затянул обратно сильней чу чуть , чтоб хотябы руками не откручивалась . ну думаю дай ка прокачусь послушаю , еду себе еду ,а гудит по прежнему , и тут я вкуриваю что я заменил не тот подшибник , хорошо хоть не выкинул ! терь его обратно буду ставить тока на другое колесо !
;D
Весёлый ты
Сообщение от mikhead
Все заменил оба , брал по 250 комлект , набил смазки ,,шрус,, гула нет , и остался еще один целый подшибник родной ! а на том что гудел было парочка маеньких царапинок , можно было еще наверно тыщ 100 на нем проехать !
Если на нём есть риски, то ему трындец! И долго он не прослужил бы.Сообщение от Пахан666