если не секрет, то откуда такие странные цены? особенно по запчастямСообщение от grawer
если не секрет, то откуда такие странные цены? особенно по запчастямСообщение от grawer
и если сравнивать оригинальный рычаг всборе, то только с оригинальными комплектующими, а никак не с запчастями фирмы CTR, а рычаг этой фирмы 1300 стоит кстати
рычаг целиком 2050 ориг
против-
шаровая 630 ориг (болты на нее великолепно походят карданные от хантера 8))
сайлент передний от 300 до 500 разброс по оригиналу
сайлент задний 200 ориг
и плюс работа, а эта цена по стране очень различается, летом на Б3 пассате менял сайленты на передних рычагах, так за перепрессовку одного по 300 рублей заплатил, в отличии от 150 как было сказано
в итоге выбор между целиковой деталью оригинальной, которую можно и самому поменять при возможности, и собраной так же из оригинала
Рычаг без ямы не поменять говорят!? или можно...
Из сервиса, в котором работаю. Цены на запчасти из магазинов наших, уже тыщу раз снимал и ставил рычаги на нексии.Сообщение от slava_505
Очень неудобно без ямы снимать рычаги.Сообщение от kad***
с пассатов другие цены на работуСообщение от slava_505
но можно?Сообщение от grawer
Если хочется на полу валятся то все возможно. Только без ямы очень неудобно будет гайку переднего салента срывать.Сообщение от kad***
цены на железо не объективныеСообщение от grawer
у нас может не во всех сервисах, но цены одинаковые на перепрессовку сайлентов, от машины не зависит, если конечно не грузовая онаСообщение от grawer
можно всё, главное захотеть, просто повыше машину подними домкратом и поставь на пеньки или что то типа тогоСообщение от kad***