да в том то и дело что у меня пружины не стандарт! а с занижением(Сообщение от ZOD
да в том то и дело что у меня пружины не стандарт! а с занижением(Сообщение от ZOD
carride вот тебе совет, прежде чем менять пружины проверь аморы в каком они состоянии. Снять их не трудно. У меня похожее положение было поменял два комплекта пружин, а оказалось аморы сдохли. Поставил каябу газ-масло по кругу теперь радуюсь как могу. Удачи!
В том то и дело что аморты менял по кругу на Саксы Газомасло. проехали ну тыс. 3....Сообщение от Grigoriy687
после замены аммортов, все так же проседает левая сторона(сзади) при загрузке.
Для carride
пружины меняй смело. У всех они с занижением, Или у тебя особенная нексия? Усиенные пружины тем и отличаются, что занижения нет.
На управляемости и жёсткости не отражается, за это аморты в ответе.
С каябой ГАЗОМАСЛЯННОЙ машина в телегу превращается. Любую кочку прочувствуешь от жопы до ушей, Я комфорт уважаю.
Посмотри пожалуйста ссылку у меня в подписи...Сообщение от ZOD
У меня пружины особые.
Врёшь однако. У меня все газомасляные стояли, и пружины задние усиленные тоже Каяба.Управляемость стала гораздо лучше. Пропала раскачка,повороты тоже лучше проходить. В общем совсем другая машинка стала.Да, конечно подвеска стала отзывчивей на неровности. Но в телегу машина точно не превратилась.Сообщение от ZOD
Так всё же какие пружины поставить ,самый оптимальный вариант подскажите. плиз. и надоли их ставить вместе со стойками ???
никогда не ставьте усиленные пружины фобос!!!ужаснах!!! все яйки себе отбиваешь пока доезжаешь по нашим колдё*инам
Звякни в "Лыткарино" Наталье. Я там себе ставил все газомасляные амортизаторы Каяба, и задние усиленные пружины тоже Каяба. Машинку ВААШПЕ было неузнать. Кстати цены очень даше "вкусные".Сообщение от kef01