Like Tree18сказали спасибо

Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

Страница 25 из 58 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 578
  1. #241
    павел пугачев
    Новичок

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    я поставил неусиленные фирмы (STELLOX)-отличные пружины и просвет увеличился и стоят недорого


  2. #242
    VASKA_257
    Старожил

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    последние три буквы в названии настораживают...

  3. #243
    DIM@S
    Старожил

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    последние три буквы в названии настораживают...

  4. #244
    E
    Участник

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Цитата Сообщение от virva
    это пара или одна стоит 150-300р.
    Цена за штуку.Обратите внимание,что проставки бывают двух типов.лучше брать те,которые покороче.если не ошибаюсь-до 3см.

  5. #245
    IG 1
    Новичок

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Перечитал форум и так же со слов знакомых понял, что пружины Фобос неплохие и цена невысокая. Насторожило то, что у некоторых форумчан отбивают амортизаторы, а у других нет ( речь только о Фобос). Но никто не обратил внимание на каких именно пружинах этой фирмы случается такая беда. Пружины, как пишут, есть 51601-простые, 51612-усиленные, 51605-не знаю, что такое. У кого есть подобная информация – поделитесь! Думаю это будет интересно всем. И, может, кто-то более подробно скажет об отличие этих моделей между собой и с оригиналом (имеется ввиду длина, толщина прутка, равномерность толщины прутка).

  6. #246
    VASKA_257
    Старожил

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    51601 - Эспера пруток 14 мм жесткость 39,8
    51605 - Ланос пруток 13,5 мм жесткость 31,4
    51612 - Ксюха пруток 13,5 мм жесткость 31,4

  7. #247
    IG 1
    Новичок

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    51601 - Эспера пруток 14 мм жесткость 39,8
    51605 - Ланос пруток 13,5 мм жесткость 31,4
    51612 - Ксюха пруток 13,5 мм жесткость 31,4
    Большое спасибо! Для меня очень полезная информация. Если кто знает, прошу дополнить этот ответ. На сайте Фобос написано:
    Пружина 51601 вес 6,822кг габариты 150х150х510 мм
    Пружина 51605 вес 5,716кг габариты 280х230х130 мм
    Пружина 51612 вес 4,370кг габариты 270х150х150 мм
    Соответственно ссылки
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/30367.html , т.е. 51601
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/52859.html , т.е. 51605
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/52292.html , т.е. 51612

    На форуме прочел, что при установке 51612 (т.е. для Nexia усиленные) высота подъёма задней арки увеличивается примерно на 50мм (здесь и далее говорю только о пустой машине: без людей, ГБО …). При установке 51601 (т.е. для Эсперо не усиленные, если не прав поправьте) высота подъёма у кого-то не изменилась, у кого 1-2 см, у кого-то даже опустилась на 1-2см. 51605 – не знаю. Но как такое может быть, что при длине пружины, 51612 равной нашей оригинальной высота подъема увеличилась на 50мм, а при 51601, которая, судя по Фобос значительно больше и по длине (510мм – ВЕРНО ЛИ ЭТО?) и по весу и, как я теперь понял, по жёсткости -- почти не изменилась? Где ошибка?
    Хотелось бы вместо нашего оригинала поставить что-то более надежное, пусть даже и более жесткое, но при этом НЕ ПОДНИМАТЬ ИЛИ МАКСИМУМ НА ПАРУ СМ.

  8. #248
    Zubi-Zub
    Участник

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Цитата Сообщение от IG 1
    Большое спасибо! Для меня очень полезная информация. Если кто знает, прошу дополнить этот ответ. На сайте Фобос написано:
    Пружина 51601 вес 6,822кг габариты 150х150х510 мм
    Пружина 51605 вес 5,716кг габариты 280х230х130 мм
    Пружина 51612 вес 4,370кг габариты 270х150х150 мм
    Соответственно ссылки
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/30367.html , т.е. 51601
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/52859.html , т.е. 51605
    http://www.fobos-avto.ru/catalog/52292.html , т.е. 51612

    На форуме прочел, что при установке 51612 (т.е. для Nexia усиленные) высота подъёма задней арки увеличивается примерно на 50мм (здесь и далее говорю только о пустой машине: без людей, ГБО …). При установке 51601 (т.е. для Эсперо не усиленные, если не прав поправьте) высота подъёма у кого-то не изменилась, у кого 1-2 см, у кого-то даже опустилась на 1-2см. 51605 – не знаю. Но как такое может быть, что при длине пружины, 51612 равной нашей оригинальной высота подъема увеличилась на 50мм, а при 51601, которая, судя по Фобос значительно больше и по длине (510мм – ВЕРНО ЛИ ЭТО?) и по весу и, как я теперь понял, по жёсткости -- почти не изменилась? Где ошибка?
    Хотелось бы вместо нашего оригинала поставить что-то более надежное, пусть даже и более жесткое, но при этом НЕ ПОДНИМАТЬ ИЛИ МАКСИМУМ НА ПАРУ СМ.
    в двух словах!!!внимательнее прочитать еще раз все что написано!!!Во вторых подъехать в магазин автозапчастей (если имеется таковой)и сравнить там все на месте.Ну и в третьих основываясь на опыте:что усиленные ,что от эсперо (обычные) все одинаково на пустой машине.будут отстреливать и постепенно пододвигать смерть амов.наши штампуют одно и то же а пишут на них разное(подразумеваеться конкретно фирма Фобос ).(лично устанавливал в сервисе и те и те) для замены на что то стоящее покупаем пружины лефорс (у меня лично от опель астра) машина абсолютно не поднялась все осталось как родное.на экзисте так же есть варианты замены штата на нештат.а если вам нексия нужна для перевозки тяж грузов то вам(не конкретно ВАМ а в общем) на форум газелей.!!!а лучше билазов!!!

  9. #249
    IG 1
    Новичок

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    Цитата Сообщение от Zubi-Zub
    подъехать в магазин автозапчастей (если имеется таковой)и сравнить там все на месте.Ну и основываясь на опыте:что усиленные ,что от эсперо (обычные) все одинаково на пустой машине.будут отстреливать и постепенно пододвигать смерть амов.наши штампуют одно и то же а пишут на них разное(подразумеваеться конкретно фирма Фобос ).(лично устанавливал в сервисе и те и те) для замены на что то стоящее покупаем пружины лефорс (у меня лично от опель астра) машина абсолютно не поднялась все осталось как родное
    Возможности сравнить нет, привозят только на заказ. Конкретно фирму Фобос я уже понял, что брать не буду, но если кто-то для сравнения приведет реальные параметры называвшихся выше пружин (особенно интересует какая же всетак длина 51601 – Фобос) буду признателен.
    Думаю все-таки взять пружины от Эсперо (обычные), но выбрать фирму не российскую.
    Критерии те же, что и писал ранее: «Хотелось бы вместо нашего оригинала поставить что-то более надежное, пусть даже и более жесткое, но при этом НЕ ПОДНИМАТЬ ИЛИ МАКСИМУМ НА ПАРУ СМ.» За любую помощь большое спасибо!


  10. #250
    Saha131113
    Новичок

    Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

    задница машины просела,пружинам наверно пришло время,новые дороговатые тем более усиленные,подскажите как решить проблему,может подушки какие то есть или подкладки ,и от каких авто могут подойти.заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  2. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  3. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  4. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •