любую высокотемпературную
17сказали спасибо
любую высокотемпературную
Последний раз редактировалось perchic1; 09.03.2016 в 21:31.
Последний раз редактировалось VZ54; 09.03.2016 в 21:43.
Тем, что она не предназначена для направляющих суппорта, для тормозной системы, да, предназначена, но не направлюящих. Кстати те кто по дури мазал, при разборке, можно увидеть во что она превращается, в густую массу типо пластилина.
Ответ на вопрос чем плоха, вы же масло для КПП не льете в двигатель, тоже ведь масло, чем оно плохо для движка?
Еще многи путают направляющие колодок с направляющими суппорта. Другие верят надписям, на пакетиках ликви моли, с некорректным переводом, все это я изучил 10 лет назад, но тогда смазок было мало, а сейчас полно, равно как и форумов, где большой срач, зайдите изучите, есть четкий список. Можно и на оилклубе тоже глянуть.
Сразу ответы на все, что бы не разжижать
https://www.drive2.ru/b/1035033/
https://www.drive2.ru/l/3942961/
Последний раз редактировалось perchic1; 09.03.2016 в 21:58.
Ну во первых я не вижу принципиальной разницы работы смазки на направляющих колодок и на направляющих супортов. Во вторых если ты применяешь для супортов смазку не содержащую металлов, то это не значит, что в природе не существует медесодержащих смазок для этой цели. Как раз таки наоборот есть масса медесодержащих смазок, имеющих температурный режим выше 1100 градусов и впрямую рекомендованых для смазки направляющих супортов. Почему тебе о них неизвестно или у тебя на них алергия, это уже я х/з. Ты там кстати красиво рассказал, что для различных частей тормозного механизма существует несколько групп смазок. Вот как раз цитата про первую группу для направляющих супортов:
I группа
Эта группа представлена высокотемпературными смазками для направляющих суппортов и противозадирными пастами. Как правило, их используют для смазки скоб, противоскрипных пластин или металлических плоскостей с обратной стороны колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько подразделений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию.
Классификация по наполнителям
- смазка с наполнителями из дисульфида молибдена;
- комплексная смазка, в которую добавлена смесь порошка алюминия, графита и меди;
- смазка, в которой используются неметаллические наполнители;
- в качестве наполнителя выступает медь или графит.
Вот здесь можно ознакомиться со статьёй целиком:http://turboracing.ru/tormoznaya-sistema/vysokotemperaturnaya-smazka-dlya-napravlyaushih-supportov/
Последний раз редактировалось VZ54; 09.03.2016 в 23:03.
VZ54, для направляющих пальцев суппорта любая не пойдет (медная), а вот МС 1600 пойдет вполне.