у меня все пружины заменены на усиленные от Фобос. Просвет увеличился, но все равно в колее ползешь на брюхе. По нашим дорогам хорош WV таурег с регулируемой пневмоподвеской и просветом до 30см.
у меня все пружины заменены на усиленные от Фобос. Просвет увеличился, но все равно в колее ползешь на брюхе. По нашим дорогам хорош WV таурег с регулируемой пневмоподвеской и просветом до 30см.
Насколько, в миллиметрах, замена пружин на "килен" изменит просвет по сравнению со стандартными пружинами?Сообщение от Ястреб
Сколько на таких пружинах спереди становится дорожный просвет (клиренс)?
Желательно узнать сколько от защиты картера до дороги, то есть минимальный.
Сзади у моей машины всё в норме, а вот спереди уже достало кататься защитой картера по бугру в колее.
Год назад лопнула передняя пружина. Поставил от 9-ки, результат-увеличился просвет, перед стал мягче, и хорошо съэкономил!! Кому интересно, могу зассказать подробно.
Меня этот вопрос тоже интересовал. Спасибо за инфо.
- - - Добавлено - - -
Буду благодарен за подробности.
Меняй не только пружины, но и амортизаторы на KYB Exel-G.Сообщение от Дроня
Косиш побольше "капусты"и "приподнимаешь" реальный ЖИП - снег по барабану Матвиенко тоже.
втыкаешь резину 175/70 14 радиуса и горя не знаешь
у меня 175/70 R13 на поворотах цепляет подкрылки, а R14 падавно будет задевать. Просвета нет, и наверно уже не будет(. Смотрю уже на шниву.Сообщение от Граф_Орлов
Давно смотрю на Галегваген - не помогает!Сообщение от alex-chelny