Like Tree22сказали спасибо

Тормозная система

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77
  1. #31
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А что, майле говно? По 1800 р за штуку?
    Конкретно за диски мейле для нексий не скажу (boge нельзя назвать говном, но опоры на нексии разваливаются быстро), но вас обманули - цена им 1000 за штуку.


  2. #32
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Конкретно за диски мейле для нексий не скажу (boge нельзя назвать говном, но опоры на нексии разваливаются быстро), но вас обманули - цена им 1000 за штуку.
    Это крупный магаз, сетевой, я затариваюсь у них уже 8 лет.

    У меня 14 колеса, на 13 они дешевле стоят.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 11.01.2017 в 15:00.

  3. #33
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Это крупный магаз, сетевой, я затариваюсь у них уже 8 лет.

    У меня 14 колеса, на 13 они дешевле стоят.
    Простите, не хотел задеть. На 13 - да, дешевле, но это все к вопросу мало имеет отношения. ИМХО мейле нельзя назвать откровенным говном, но для стиля езды "150км/ч - оттормозился" нужны какие нибудь диски с дополнительной вентиляцией и какие нибудь керамические колодки, для штатной системы. Думаю мало кто так ездит, поэтому мало кто ответит по делу. У меня диски еще родные стоят (наверное в кунсткамеру попадут ))) ), регулярная езда по среднезагруженной трассе 120-130км/ч фатальных последствий для дисков не вызывала.

  4. #34
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Простите, не хотел задеть. На 13 - да, дешевле, но это все к вопросу мало имеет отношения. ИМХО мейле нельзя назвать откровенным говном, но для стиля езды "150км/ч - оттормозился" нужны какие нибудь диски с дополнительной вентиляцией и какие нибудь керамические колодки, для штатной системы. Думаю мало кто так ездит, поэтому мало кто ответит по делу. У меня диски еще родные стоят (наверное в кунсткамеру попадут ))) ), регулярная езда по среднезагруженной трассе 120-130км/ч фатальных последствий для дисков не вызывала.
    Совсем не задели

    Наверно, вы правы, пожалуй, нексия не рассчитана на суровое торможение со 150 с полной загрузкой (в машине были 4 человека).

    Проверю ступичные подшипники, если с ними в норме всё - буду диски менять. Эх.

  5. #35
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Совсем не задели

    Наверно, вы правы, пожалуй, нексия не рассчитана на суровое торможение со 150 с полной загрузкой (в машине были 4 человека).

    Проверю ступичные подшипники, если с ними в норме всё - буду диски менять. Эх.
    если собираешься так ездить я бы перешел на диски большего радиуса, ну а по сути у меня кадет с ХЕ когда был, я умудрялся нагревать диски до красна, и ни чего с ними не случалось, колодки да, глянцевались и рассыпались даже TRW и ATE пока feroddo ds3000 не поставил, диски стояли TRW впереди и ате сзади система была штатная под 14-е колеса, но у спортивных колодок косяк в том что они на холодную хреново тормозят, прогреваются градусов до 150 начинают тормозить нормально.
    Последний раз редактировалось Summer; 13.01.2017 в 11:00.

  6. #36
    NEXOID
    Участник
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    если собираешься так ездить я бы перешел на диски большего радиуса, ну а по сути у меня кадет с ХЕ когда был, я умудрялся нагревать диски до красна, и ни чего с ними не случалось, колодки да, глянцевались и рассыпались даже TRW и ATE пока feroddo ds3000 не поставил, диски стояли TRW впереди и ате сзади система была штатная под 14-е колеса, но у спортивных колодок косяк в том что они на холодную хреново тормозят, прогреваются градусов до 150 начинают тормозить нормально.
    +100500 поставил перед 288 и зад 264 ( все TRW) и колодки TRW , правда задние ТРВ сильно! царапали диски глубокие борозды и заменил все колодки на АТЕ , плюс рассверлил РТС до 1.5мм и удалил "грибы"

  7. #37
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEXOID Посмотреть сообщение
    +100500 поставил перед 288 и зад 264 ( все TRW) и колодки TRW , правда задние ТРВ сильно! царапали диски глубокие борозды и заменил все колодки на АТЕ , плюс рассверлил РТС до 1.5мм и удалил "грибы"
    ставь еще вакуум 2-х мембранный и гтц 25/20 и только тогда ты почувствуешь настоящий эффект от тормозов))) Лично я кайфую.

    Штатный вакуум и гтц такой конфиг тащить не может и выхлопа маловато.

  8. #38
    evil_laugh
    Старожил
    А как решается проблема установки суппортов на диски большего диаметра? Штатный суппорт же на такой диск не налезет.

  9. #39
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А как решается проблема установки суппортов на диски большего диаметра? Штатный суппорт же на такой диск не налезет.
    решается установкой больших суппортов с большими тормозными колодками от опеля под нужный тормозной цилиндр.

  10. #40
    evil_laugh
    Старожил
    Я так понимаю, с колхозом в виде проставок-планшайб и прочего?

Похожие темы

  1. Тормозная система: передние тормоза
    от vi1952 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 22:53
  2. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  3. тормозная система
    от 177бродяга в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:36
  4. тормозная система
    от Saimon-Limon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:55
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •