Простите, не хотел задеть. На 13 - да, дешевле, но это все к вопросу мало имеет отношения. ИМХО мейле нельзя назвать откровенным говном, но для стиля езды "150км/ч - оттормозился" нужны какие нибудь диски с дополнительной вентиляцией и какие нибудь керамические колодки, для штатной системы. Думаю мало кто так ездит, поэтому мало кто ответит по делу. У меня диски еще родные стоят (наверное в кунсткамеру попадут ))) ), регулярная езда по среднезагруженной трассе 120-130км/ч фатальных последствий для дисков не вызывала.
если собираешься так ездить я бы перешел на диски большего радиуса, ну а по сути у меня кадет с ХЕ когда был, я умудрялся нагревать диски до красна, и ни чего с ними не случалось, колодки да, глянцевались и рассыпались даже TRW и ATE пока feroddo ds3000 не поставил, диски стояли TRW впереди и ате сзади система была штатная под 14-е колеса, но у спортивных колодок косяк в том что они на холодную хреново тормозят, прогреваются градусов до 150 начинают тормозить нормально.
Последний раз редактировалось Summer; 13.01.2017 в 11:00.
А как решается проблема установки суппортов на диски большего диаметра? Штатный суппорт же на такой диск не налезет.
Я так понимаю, с колхозом в виде проставок-планшайб и прочего?